четверг, 8 января 2015 г.

13015 год от Великой стужи. Когда — то в 13015 году

Ехал в автобусе, большую часть времени спал. Подъезжая к городу Ш., проснулся с чувством одиночества, предчувствием безысходности и ощущением холода. Как раньше, проходя обучение и учёбу в Паровозном военном училище, когда просыпался для заступления в суточный наряд. И так каждый раз. Спать мог только перед заступлением в наряд. Чуть позже стал относиться к пробуждению ото сна уже более сносно. Да и спать мог почаще.
Ехал, смотря в окна по сторонам, пытаясь больше увидеть и запомнить. Кругом одни сосны в снегу. Всё также, как в Луге или в Нижегородской области, в тех местах, где я был. Сосны да лесничества. Лесничества — это, конечно. хорошо, но мне — то что до них.

Город Ш. увидел однобоко. Первое впечатление — больше города Р. Город Р. городом-то назвать можно с большой натяжкой. Но в Р. хоть Рязань под боком. А здесь? Столица? Да и зачем она мне, я ёё боюсь. Город Ш. мне ещё предстоит изучить, привыкнуть к нему. Возможно, полюбить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...