четверг, 7 мая 2015 г.

«Пытаясь быть писателем» 8 мая 2015 года


Пытаясь быть писателем, не на то тратил свои время и энергию. Выбирал не то, считал не то важным. Я и сейчас, скорее всего, не знаю с чего начать и что именно начать. Знаю одно — хочется сотворить художественное произведение. Но судя по записям, не больно-то я тяготею к художественному. То ли воображения не хватает, то ли не могу отделаться от наболевшего, которое хочется выговорить. Получается, писать пишу, но что именно моё, этого до сих пор не знаю. Бывают моменты, думаю, что знаю.
Многое знаю, но складывается такое ощущение: знания меня уводят от моего по призванию. Системы не было. Были желания вперемежку с приступами просветления. Теперь имеются сырые записи, но и в них, в уже имеющемся, не могу навести закономерный порядок. Не могу привести их к логическому финалу. Чтобы было, пусть не художественное произведение, но цельное, грамотно законченное.
Знаю, много нытья в моих словах. Знаю, какой минимум нужно делать методически и систематически. Взять и делать, несмотря ни на что. Дисциплина вперемежку с работой, желаниями и минутами просветления. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...