воскресенье, 13 марта 2016 г.

15 ноября 2015 года

15 ноября 2015 года
Читал, как характеризовал один писатель (Короленко) другого писателя (Л.Н. Толстой). Очень интересно и познавательно, но не могу обойтись без той или иной критики. Всё уж больно сложно, в жизни тоже сложно, но приземлённее что ли. Может, я не прав, но такое ощущение, что простое стремятся объяснить сложными путями, сложными понятиями. Идеи гениальны! «Возбуждают» воображение и не весть что ещё. Некоторые могут быть вполне практичны, житейски обоснованы. Мне так не двинуть, не исполнить, хотя хотелось бы. Хочется дочитать всё разом, но даже, если бы было время, не могу. Сложно полноценно насладится, понять, как можно больше сложное своим неполноценным умом. Всё-равно что Эрмитаж взять наскоком.
              Похолодало, выпал снег, теперь забота, правильно одеться на улицу вообще и для работы. Чтобы не замерзнуть и не заболеть. Чтобы выглядеть комфортно и внешне опрятно (со стороны).
              Вспомнилась очередная глупая сентенция одного товарища, мол, люди заболевают не от холода, а от процессов, которые вызывает холод. Что за процессы, тут это не имеет значения. Зачем умничать до такой степени, при этом не бояться холода. Тут, бойся или не бойся, заболеешь. Услышит такой какую-либо безделушку и начинает какое-то время другим втирать, пока не наиграется. Аналогична другая такая «безделушка». Мол, дело не в деньгах, деньги - это просто бумага. Ну да, деньги и на бумаге печатаются, но за подделку этих «бумажек» или воровство, посадить могут, если поймают (или если не отмажешься). Так к чему говорить эту муть бумажную. Поумничать, если только имеется потребность. А то давай "махнёмся" этими бумагами: ты мне миллион штатских долларов, а я тебе большую стопку газет «Метро» из метро.
              Не без помощи паров алкоголя в моём бренном теле, решил уволится с работы. Главная (одна из главных) причина: сказал «а» - говори «б». Типа, будь последователен, не прокати за ветреного человека. Но потом передумал, вспомнил, что не сделал планируемого, ранее хотел налоговый вычет вернуть.               Мои последовательность и принципиальность уже, было дело, пошли мне же во вред. Если мерить вещи материально. Морально я был на высоте, не дал мизерную пятитысячную взятку должностному лицу. Водительские права так и не получил, двести тысяч рублей, что выплатили за аварию (страховой случай выпал и трезв был) и на которые хотел купить автомобиль, потратил на мелочи, порой ненужные и не такие уж необходимые.               А полицейский даже и не заметил отсутствия моих пяти тысяч. Желающих хоть отбавляй и они не переведутся. Кормим вышестоящих или контролирующих, потом к ним подступится не можем, смотрим на них снизу вверх.
              Теперь я чуток сломался, принципиальность в сторону.
              Не хочется быть предсказуемым для потенциальных врагов, не хочется быть считанным другими себе во вред. Ввожу в практику стиль «пьяной обезьяны» во взаимоотношениях с людьми и в процессах происходящих.
              Снег выпал, люди повалили на улицу. Стало видно их заметно больше, чем обычно в последнее время. Интересен первый снег также, как в первый раз. Именно тот снег, который выпадает и больше не тает. Покрывает всё кругом белым покрывалом.
              Детей не вывели на улицу, лично у меня не было настроения. Завтра выйду на улицу, буду «принюхиваться» и присматриваться к старым впечатлениям и картинкам по-новому. Или, наоборот.
              На вкладе уже - если смотреть оптимистически, или только - если реально смотреть - семь тысяч рублей. При моих 7,05 % каждые пятьсот рублей в месяц дают три рубля.
              Слушал и смотрел интервью известного музыканта, в частности речь зашла о просмотре телевизора. Он его не смотрит. Мол, там, кроме негатива, ничего нет. Подумалось, он и политикой особо не увлекается, тем более в интервью проскользнул этот факт. Такое подобное отношение напомнило мне отношение моих провинциальных родственников. Не всех конечно, а только про тех, кто мне известен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...