понедельник, 7 марта 2016 г.

4 сентября 2015 года

Опять стоял перед дилеммой: спать ложится или за компьютером посидеть? Решил посидеть, отпуск-то проходит. Подумал, поживу подольше, а завтра как-нибудь "перекантуюсь". А тут поспать днём не получается, а вечером пригласили на день рождения. Буду слабый, вялый и сонный.

Ночью был-лил дождь, хороший такой. Вот думаю, грибы пойдут ли, не плохо было б за ними сходить, пособирать. 

Уже школьной "озадачкой" занимался, для Егора-первоклассник­а вырезал, клеил, оборачивал скотчем. Жена подписывала разноцветные квадраты и прямоугольники. Неплохо получилось. Такое, если покупать, в копеечку выйдет, вернее больше. 

Егор хоть и ходит в школу, но Санёк дольше находится вне дома. Вчера Санька высчитывал, сколько до выходных дней осталось, не терпится ему в компьютерные игры поиграть. Сегодня пятница, думаю, он думает сегодня оторваться. 

Может я ошибаюсь, но мне кажется из Санька вполне может получиться художник Сан Саныч. Любит рисовать (по настроению и возможности), классно получается. Конечно, я в восхищении от большинства детских рисунков вообще. Есть в них что-то оригинальное, но в то же время ожидаемое, сказочное, но порой метко подмеченное, наивное, но важное, простое, но яркое. 

Было дело, стал я читать, а жена слушать и вместе обсуждать книгу советского времени «Семейная педагогика». Очень интересует, волнует и тревожит вопрос, как воспитывать детей. Как правильно, педагогически верно. Периодически у нас возникает такое совместное, общее настроение. Интересное и нужное занятие. Всегда злободневное. И совместное, общее, что немаловажно. 

Снова про деньги. Пришла мечтательная мысль. Вот если б мой вклад достиг того размера, чтобы ежемесячная выплата составляла пятьсот рублей в месяц! Я бы их переводил на другой вклад (второй), а на первый вклад клал деньги (пятьсот рублей) с зарплаты. Я-то хочу миллион накопить, чтоб с него проценты получать. Ох уж этот пассивный доход. И множественность источников дохода. 

Максимка нарисовал динозавра...

Хоть доллар с евро растут, а рубль, соответственно, падает, но всё же попадаются дешёвые цены дешёвых вещей-продуктов. И это радует. Дешёвые товары нас, нищебродов, спасают. 

Лето закончилось (ура, будем ждать следующего лета и жить дальше при этом), отпуска, в основном, тоже, что радует, потому что снова стали транслировать мои любимые передачи. А то всё повторы да повторы. Нет худа без добра, как говорится. 

Как вспомнишь, как задумаешься, что мы, наконец-то, рассчитались с трёх летними кредитами на общую сумму восемь тысяч рублей, начинаешь безмерно радоваться! Три года отдавали восемь тысяч какому-то дяде. 

Теперь они (и не только они) снова предлагают свои, нам невыгодные, кредиты по своей навязчивой кальке (лекало, трафарету, алгоритму). Говоришь, нет, спасибо, начинают дальше канючить, давить, по их мнению, на мной очень желаемое до такой степени, что я готов взять их лохотронский кредит. Например, захотите поехать в отпуск на юг... С чего взяли, что я до такой степени хочу на юг или заграницу? Да ещё во время своего отпуска. Первым делом хочу выспаться, а их, во-первых, не должен колышить мой отпуск. 

Понятно, что ничего личного и мне нечего так «якать», они всем предлагают, авось, кто согласится. Может быть, неоднократно. Им важны бабки, а я это буду или ни я, им, можно сказать, не важно. Важно, конечно, но они не зацикливаются, нет так нет, а позже снова предложат, как не в чём не бывало. Мы у них под колпаком, дозваниваются же. С ними одна только лишь борьба, им тоже мозги забивать, компонсировать. 

Наступил вечер, свет в комнате не включил ещё, из окна видны напротив окна школы, ученики сидят за партами, жизнь в школе кипит. На улице полно народу, видать, погода наладилась. Ненадолго, вот люди и пользуются возможностью. Да, сегодня вдобавок ещё и пятница. Любимый день недели, потому что завтра выходные впереди. 

Жалко, детей не «выгуливали» на улице, как-то идея-мысль вовремя не пришла, а они не напомнили. Они только «посидеть за компьютером» не забывают напомнить. Я-то думал, погода не очень. 

Иногда, но довольно часто, кажется, что у нас не всё, как у людей в плане детей. Кажется, у других с детьми дела обстоят лучше. Например, гуляют чаще, ходят в кружки, менее стеснительные. И так далее. Потом приходит понимание, что дети у нас не такие уж обделённые. Местами и временами не уже. чем у других дела обстоят. 

В стране и в мире полно дерьма и его нужно постоянно разгребать. То тут, то там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...