воскресенье, 24 апреля 2016 г.

17 ноября 2015 года

У группы Аукцыон есть песня «Вечер мой». Не знаю, о чём песня, у каждого свой взгляд, свои ощущения от песен. А сейчас так и хочется сказать: «Да, вечер мой!». То есть, если днём меня нет дома (то ли на работе, то ли по другой причине), то вечер для меня. Да — устал, да — времени не так много, да — без домашних и семейных дел — никуда, но всё же развлечения с пользой нужны или просто отдыхать, что очень важно. 

В квартире холодно, заметил по нескольким признакам. Самый первый и основной: у Максима руки холодные, как у лягушки. Он обнял за ноги, когда я ужинал, заставил вздрогнуть. Следующий признак вот такой: взял детскую бутылочку помыть, в ней оставалось чуть воды, а она ледяной оказалась. Ну и сам чувствую дискомфорт от прохлады. В «холодной комнате» стало ещё холоднее. 

Стало заметно темнее вечером, когда наша бригада возвращается с работы на машине. Стали заметны неоновые рекламные надписи. Уже жду новогодние «яркости», поднимающие праздничное настроение. Темнота — друг молодёжи, а вечерние сумерки — хорошая идея для Нового года. Огни горят, дождь сверкает, игрушки блистают. 

Музыкальный кумир Бутусов снова заблистал. В газете «Метро», в рекламе Дискотеки 80-х на НТВ, про интернет говорить нечего. А я и рад. Достаточно побыл в тени, время идёт, крикуны и бездарности достали. Треба нормального, как глотка воздуха и свежей воды. 

Максима спать укладываем (в эти разы) под музыку и песни группы Ю-Питер (альбом «Цветы и тернии»). Обычно хватает второй или третьей песни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...