воскресенье, 24 апреля 2016 г.

19 и 21 ноября 2015 года

19 ноября 2015 года
Погода меняется, приходят забытые «необходимости». Каждый раз сушить обувь или, например, утеплить окна, как в старые добрые времена.


21 ноября 2015 года
Страшно иметь того товарища рядом, который хоть и бывает нормальным, но в основном видит в тебе и в окружающем и окружающих отрицательные качества, которые придумывает сам или раздувает, имеющиеся до безобразных размеров. Из раза в раз из него так и выходит черта «мракобесить». Он про тебя может рассказать другому, но ты себя не узнаешь, если тебе доведётся услышать его характеристику о себе.

Конечно, подмечать нюансы этот товарищ умеет чётко, можно сказать, профессионально. Думаю, использует данное качество себе же на пользу. Но его тяготение к негативу пугают и напрягают.

Каждый когда-то прокололся или проколится, вопрос, насколько допустимо далее общаться по душам. Надо при случаи спросить про себя, какие во мне имеются раздражающие качества. Лишь бы совпало: в момент, когда спрошу, мне ответили искренне и критически, не надуманно.

Вообще, многие товарищи себя проявили так, что хочется с ними общаться от случая к случаю. Не чаще. Не хочется лишний раз расстраиваться, вообще и в людях в частности. Иногда возникает такое ощущение: я стараюсь свой негатив во время общения запрятать, если он сам не пропадает, а товарищи своим «звуком блевоты» меня окатывают (ошарашивают). Всё-равно что я на встречу приду умытым, а собеседник вонючим. Я его (и себя) уважил, а он меня (и себя) нет. Врать не нужно, если плохо, так и скажи, но не надо свои бабские капризы мне тут показывать. Сам таким бываю и туплю, если себе позволяю «бабслеем» заниматься. Сколько же всё-таки дерьма на свете и в нас. Не переводится оно. Пока есть человек или пока есть разум (или наоборот отсутствует)

будут пища и поля
для всякого дерьма.

Хорошо, когда субботним утром домашние попозже просыпаются, есть время для хобби или чтение книги. Никто и ничто не отвлекает. Проснутся — начнётся: дай то, сделай это, пойди туда... семейная обычная бытовуха. Когда её нет, начинает её не хватать.

У каждого должна быть своя зона комфорта, а по отношению к другим — человечность: понимание, доброта, справедливость, если нужно, жертвенность, терпимость (но не толерантность с налётом дебилизма). Может, слово и хорошее, но его пока часто не там использовали. Не по назначению или у слова этого изначально в ЭТОМ назначение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...