вторник, 30 августа 2016 г.

26 ноября 2013 года.

С местным начальником вышла неприятная заминка. Он пришёл, как раз, когда я принимал доклад, и его присутствие должным образом не обозначил. Он не поздоровался за руку, как обычно. Примерно подобный случай произошёл со мной лет так десять назад. Тогда я конкретно «нюх потерял». Вспоминать не хочется. Видать, это был один из эпизодов из-за которых меня тот начальник-командир не взлюбил. Всё из-за моей независимости чувств. Да, я бываю покладистый, порой действительно бываю такой, но чаще это игра в покладистость. Бывает, получается подавлять, а бывает, вырывается наружу протест. 

Мой принцип житейский из ощущения на себе и наблюдений на себя со стороны: Человек здоров, когда не чувствует своих органов. Пришёл к такому выводу, когда после пьянки на утро болела голова. Голова перестала болеть, значит, как бы здоров. Сплошь и рядом так. На днях поел каши из консервов, в зубах возникли неприятные ощущения, как будто окислилось содержимое. Мало ли чем «сдобрили» кашу, чтобы она стала долгое время не портится. Пока у нас так: из-за чего долго не портятся продукты, портятся наши желудки. Что-то не хочется кушать эту кашу. 

Сказал не то, что первым пришло в голову. Пришло другое. Сказал то, что вспомнил, как называется - произносится. Как какой-то иностранец или человек после амнезии.


Что я такое? 
Тень.
Кто я такой?
Пустое место.
Мечтал отсвечивать
И быть монументальным. 


Ничто не вертится вокруг тебя,
Ты следуешь заветам знаков.
И если что не так,
Вини себя за это. 
За невнимательность
И пренебрежение, 
Подводные течения
Тебя закрутят враз. 
Как ту песчинку,
Что Вселенную зовётся. 


Пришёл к тому,
Что тот старик
Методикой своей
Решил мои мозги запудрить. 


Говорит тихо. Сначала подумал у него такая непосредственная манера говорить. Меня легко обмануть (на первых порах), удивляюсь не тому, что принято. Например, капле росы на листе подорожника. Потом подумал, раз он любитель различных методик самосовершенствован­ия, то вполне мог и поэкспериментироват­ь. Говорить заведомо тихо, чтобы собеседник непроизвольно начал прислушиваться. 

Методик море, но применяющие их предсказуемы и вместо того, чтобы быть вооружёнными, разоружаются. Все под одну гребёнку чёсаны (или чешутся). Настоящих мастеров, сенсеев, магистров и прочее, единицы. Они не могут быть профессионалами, поголовное большинство, а позиционировать пытаются многие. 

Что за день сегодня. Не поздоровался с самым главным местным начальником. Он это высказал на их совещании или как там у них называется. Сегодня тринадцатый день работаю охранником в этом месяце. День сумбурный, суетливый, и я огребаю косяков. В армии б за это отвалили бы юзделей. 

Одел нательное бельё, свитер под форму, но всё - равно руки мёрзнут, да и ноги в дискомфорте. Переохлаждаюсь. Энергия заканчивается, из - за начальства не пообедал. Держусь на ресурсах. 

Война интересов за деньги. За мизерные деньги требовать по букве закона не рационально. А попался - пеняй на себя. Сильней надавить, потом ищи ветра в поле. Решить по-человечески можно, но сложнее. А кому это надо? Явно не тем, кто на коне. Есть непонятная песня, а есть непонятный абзац, если ты не в теме. Бед, не бред, а так увертюра о наболевшем и непреходящим. 

Я наверно плохо выгляжу, раз один из начальников при рукопожатии - прощании, пристально глядя в глаза, пожелал мне «отдохнуть за ночь». Что именно он имел в виду, непонятно, но по ощущения похоже на юморной стёб. 

Конечно, похудел за последнее время и лицом, и телом. Видать, напряженные деньки стоят для моего организма. Самое время качать пресс и отжиматься от пола. Делать зарядку, правильно, по-возможности, питаться. 

Нарисовал в охотку девять рисунков. Как именно нарисовал - понравилось. Поверил в себя. А мне по-прежнему нужна маленькая, но победа. Так-то зарплата нужна большая. Рисовать в своём обычном стиле: ручками и карандашом на бумаге. В данном случае на тетрадных листах в клеточку. 

Позвонили с московского номера, оказалось по поводу моего резюме. Отправил через интернет в полицию, мол, я, такой - сякой, хочу у вас служить. В четверг - планирую поехать на собеседование. И снова как обычно иногда. То пусто, то густо, а я не люблю выбирать, принимать решение. То ли первый вариант рассматривать, то ли вот этот второй. То ли третий, в МЧС в отдел кадров скататься. Знать бы, где оптимальнее для меня, куда идти. И снова - пока не попробуешь, не узнаешь. А я уже устал пробовать безрезультатно. Мозги работают через раз, а ехать-то после дежурства. Для поднятия морального духа, вспоминаю слова из Устава…: военнослужащий обязан достойно переносить все тяготы и лишения военной службы. Настрой получен, решимость с решительностью разбужены. В продуманный путь !

С утра относительно тепло, дождь к вечеру холод и снег, который тает. Вот она мерзопакостная слякоть. Если б не морозная свежесть, то вообще печально. Лепота сидеть дома, ноги держать в тепле, пить не спеша кофе. А тут на работе - не заболеть бы. Энергия продолжает заканчиваться. Не завтракал, не обедал, пора ужинать. Желудок, как говорят, предательски бурчит, меня не понимает. Ничего не хочет понимать, хочет кушать и переваривать добро, посланное свыше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...