суббота, 27 августа 2016 г.

27 ноября 2013 года.


Поел, согрелись руки,
Желудок перестал урчать.
Но потянуло в сон.

Вышел на мороз,
Взбодрится.
Замёрз,
Обратно мигом в дом.


В пустое сердце
Вползает секта.
Мечту растопчет
Одержимость тел.


В вечерний час
Морозный воздух благоухал свободой,
И я был рад умчаться в даль.
Но холод упаковывал в одежды,
И сковывал движенья плен.


Стоял октябрь,
Шуршали листья под ногами.
Над головами пелена небес
И солнца жёлтое пятно.
Не вдруг родился я,
И криком огласил округу.


В больших машинах
Хрупкие девчонки
Умело водят,
Презрения полны.


Я вижу сон,
Во сне тот дом.
А в нём всё также,
Как и прежде.


Крутая тачка мне не по карману,
Я велосипеда с детства не имел.
Крутил пластинки, покупал кассеты,
В чужие дэки их вставлял.
А мой первый чёрно-белый телевизор
У ног моих стоял.


Очень милая девчонка
Улыбнулась мне.
Легко стало на душе
От проявлений ласки.


Такие неприступные,
А всё же люди.
Бывают слабости у них.


Летит комета Айсон,
На солнце её путь.

Один товарищ назвался бывшим офицером (в запасе на случай войны), а повадки солдатские, поцанские. Да, офицеры тоже пьют и бедокурят, но имеется в них какая-то особенная стать. Благородная жилка. Как правило, на них можно положится. И уровень кипишь у них повыше будет, если что. Марка звёздная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...