четверг, 25 августа 2016 г.

30 ноября 2013 года.

Погода изумительная: морозец, ветра нет, грязи со слякотью подавно. Приятно идти, в лицо осадки не летят. 

Прочитал выражение в книге Ю. Семёнова «Репортёр» и был приятно удивлён. Это выражение я любил повторять по отношению к солдатам и своим детям. Оказывается, так сказал в своё время Сталин: «Солдат жалеть не надо, а беречь - надо». Только я ещё добавлял: «Пожалеешь - не сбережёшь». Интересно и странно, книгу эту не читал, откуда «есть, пошла…».

Выпал снег, на асфальте следы от обуви. Утро, идём в детский сад, потом провожаю Игоря до школы. Игорь, смотря под ноги, восклицает: «О, три дэ!». Видать, свет от фонарей, падающий на следы, создаёт эффект объёмности. Я - художник, смотрел, но ничего необычного не увидел, а ребёнок без опыта и образования увидел больше моего и восхитился. Дети не замороченные ещё люди. Если наоборот, то беда. Дети такое порой выдают, только успевай записывать. 

Иногда дети произносят матерные слова, повторяя за взрослыми. Потом взрослые удивляются: «Неужели я такое говорил?!». Но больше всего дети приносят с улицы. Там они обмениваются опытом. 

Каждый раз повторяю Игорю: «Пиши правильно, красиво и быстро!». Но не только правильно, хотя это самое важное, не только красиво и быстро по отдельности. Быстро - важно, чтобы экономить время и везде успевать. Красиво - самому даже приятно и со стороны пользительно. Встречают же по одёжке. У меня, правда, почерк не ахти какой красивый, но более - менее ровный. Писал в военном училище все лекции, так и испортил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...