суббота, 22 октября 2016 г.

Записи из белого телефона

10 октября 2016 года
Вчера день рождения был у Максима, а такое ощущение, что у меня. Хотя и Максим без подарков не остался. Мамка машину подарила и крестный с работы заскочил, паром с машинами подарил. И пакет кукурузных палочек со словами "это тебе!", то есть мне. Была одна история со мной, после которой подобный прикол уместен. Мне же купили на четыре тысячи одежды, наушники и зонт. Вот я понимаю теперь не зря сходил в субботу на работу на подработку. Приоделся, тем более похолодало. Заранее узнал, что в понедельник будет холодно, в воскресенье подготовился.

11 октября 2016 года
Утро началось необычно. Спускаюсь на лифте до первого этажа, открываются двери и опс... Не поверил своим глазам, как будто попал в чужую квартиру. Кругом мебель, и женщина лежит на кровати. Открыла глаза и смотрит на меня. Я глазами в поисках номера этажа, номер правильный, этаж первый. Что она тут делает? Почему? Что в этой ситуации стоит сказать человеку, ночующему в подъезде в середине октября, когда похолодало. Да и летом. Я молча прошёл мимо. Тем более, как часто бывает, торопился. А после работы лень от усталости.

Раньше, по наивности, удивлялся, почему жена уверенна, что я её не обманываю, хожу на работу. Хотя, собственно, с какого ражна ей в этом мне не доверять. Но ведь имеются и вещественные доказательства: справки и зарплата, получаемые на работе.

Дополнительный случай убедиться, что "время летит": снова справки о доходах нужны, чтобы детские переоформить. Вроде только недавно в этом принимал участие. Полгода назад. Жена со всеми другими необходимыми документами обивает пороги государственного учреждения.


Было дело в середине августа 2016 года
Узнал, что заболел односторонней пневмонией бронхов. Не помню чтобы заболел такой болезнью в сознательной жизни. Какие могут быть причины? И "продувы" на работе, и в автобусе от кондиционеров... А именно температура почему? Думаю, оттого, что три раза в день(утром, вечером, особенно днем) под дождь попадал. Заболел пневмонией не за один день и хорошо, может быть, что температура сразила. Обследовали нашли, а мог еще больше запустить болезнь. Может, до критического состояния и так далее.

12 октября 2016 года
Восьми битные ребята веселы и беззаботны,

Шум в непосредственной близости на работе достал. Порой не обращаешь на него внимания, но когда он прекращается, начинаешь думать, как хорошо побыть в тишине.

Стал замечать (или стали попадаться) людей в метро, которые ведут себя вызывающе. В основном это люди старшего поколения. То женщина прижмётся с сумка, мол уступи ей место. А не уступишь, буду мешать тебе. А я книгу читал, спиной облокотясь о дверь. Специально так стараюсь встать, чтобы руки были свободны, удобнее книгу держать и главное - руками можно не держаться. Да и такое место, которое многие стараются занять, порочни рядом - удобнее стоя ехать. Сегодня дедок, рядом стоящий, больно пристально разглядывал. Я его лица даже не видел, боковым зрением заметил его зырканья. И почувствовал чутьем своим. Короче, доказательств достаточно. Даже женщина, позже меня пришедшая, от дедка отошла подальше. Он её тоже сканировал, не стесняясь. Но стесняя.

- Когда он говорил, казался мне почему-то подозрительным. 
- Правильно, ему же пришлось врать нам, тем с кем уже успел поработать. Произошло, как-никак, сближение. Работа объединяет. А обманывать всё-таки тяжело или нельзя врать незаметно, если совесть есть. Даже чуточку. Вот и напрягается, можно сказать, извивается, когда врёт.

13 октября 2016 года
Третью ночь жила несчастная женщина в подъезде. Круглые сутки в одном и том же месте, на холоде, на глазах у людях, проходящих туда-сюда то и дело. Я ходил молча мимо, не спрашивая и не помогая. Говорят, её положение снимало местное телевидение. Прославиться дурной славой. Бедолага. Может, она и не невинная овечка. Может, она зла на людей. Может, сошла с ума от жизни, от такой. Может, даже представляет опасность! Нам обычно тоже бывает тяжело, но бывают промежутки отдыха. А тут без нормального сна, без отдыха. Сегодня ее вещи не разложены всюду, а сложены в беспорядочные коробки и узлы. Куда-то, видать, собралась.

14 октября 2016 года
В разговоре с коллегой про травмы, и вспоминая свои случаи из жизни, пришла мысль записать все свои травмы и "опасности". Стал припоминать и оказалось, я даже и не представлял, сколько было всего. По мелочи и по серьёзному. Собаки кусали три раза: в грудь (шрам остался и прививку от бешенства делали) и два раза в ногу. Падал в яму с мусором, где лежали в том числе битые стёкла, руки порезал, в крови были. С дерева с высоты чуть было не упал, на всю жизнь запомнил чувства хрупкости жизни. Салазками руку поранил чуть не до кости, другой друг прибежал к моей матери со словами: "Вашему Саше руку оторвало!". С лошади, жеребца не объезженного падал. На мотоцикле два раза падал с одним и тем же другом. Могло всякое случиться. В автомобильную аварию попадал, месяц в госпитале лежал, шесть рёбер сломал. Чуть было не задохнулся.

19 октября 2016 года
В голове происходит какой-то прорыв идей и благодаря не только луку, как ранее предположил, но и прочитанным книгам. На стенах пятна от замазки и как правило шляпка гвоздя среди этой замазки. Эти пятна похожи на всякие рожицы или на несуществующих зверьков, а шляпки вбитых гвоздей на глаза. И я, желание возникло, маркером рисовал и дорисовывал разных воображаемых существ, как получалось, мне нравилось. И развлёкся на работе и потренировался в рисовании. Как можно сказать, творческий человек везде найдёт, где проявить свои стремления, воплотить свои идеи. А у психологов всё-таки пятна менее плодотворные. - Что вы видите? - Кляксу чернильную.

Кинул шесть гаек на бетон, и спросил коллегу по работе, на что похоже? Ему пришла на ум ассоциация схожести с жирафом, а мне с велосипедом, едущим по дороге. Продолжили дальше игру в гайки и ассоциации. Интересная игра, но и устаёшь, приходится, видать, мозгами шевелить. Такие слова и картинки приходят на ум, приходится удивляться. Людям, сидящим в тюрьме, такая игра тоже может пригодиться в виде развлечения. Каждому придёт на ум своё родное, переживаемое ранее или желаемое. Не сойти б с ума от злоупотребления.

Одно дело смотреть с высоты, находясь на монументальном, нежели на менее надёжном. Так и слышать кругом только иностранную, непонятную речь, но зная, что ты находишься в России, думаю, спокойнее, чем быть одному среди чужих людей да ещё и на чужой территории. Хотя есть космополиты, люди словно без родины. У них, мол, родина везде, весь земной шар, вся галактика, вся Вселенная.

20 октября 2016 года
Повторяется знакомая история, когда ко мне обращаются с просьбой помощь в таком деле, которое я для себя делать бы не стал. Обращаются, потому что мне доверяют и потому что я не беру никакой мзды.

Зашла речь о старых деньгах, бумажных и монет. Один загорелся, больше, чем я ожидал от него. Даже возжелал обладать ими. У меня кое-что есть по мелочи, покупал в свое время. Не смог пройти мимо, не купив хотя бы чего-ни будь чуть-чуть. Интересна старина, нравятся вещи прошедшего, прошлого времени. В первую очередь не как ценность, которую можно выгодно при случаи продать, а вещь сама по себе. Да и детям хочется показать, пробудить в них такой интерес, схожий с моим. Коллега - нумизмат говорит про монеты, то она ничего не стоит, то стоит тридцать рублей. Но в то же время, мол, у него таких монет в коллекции нет, намекая, что неплохо бы ему их отдать или продать все скопом за тридцать рублей. Если уж говорить о деньгах, то я их все купил явно не за тридцать рублей. И не буду радоваться и прыгать от счастья, продав. Лучше уж поступить по другому, может невыгодно в деньгах, но не теряя достоинства. Подарить на счастье! Чтобы мне повезло в больших деньгах.

21 октября 2016 года
Пока было так, что всех из бригады, каждого в своё время, не было на работе, а я был пока всегда. Темп работы, конечно, исключает наслаждение личным временем в полную силу. Шесть суббот подряд отработал, завтра планирую выйти в седьмую. Впереди ноябрьский праздник День народного единства, планирую отдохнуть, выспаться. Нашему народу, рабочему люду праздники нужны и именно для этого, чтобы отдыхать от трудов праведных. Когда выходишь на работу в субботу себе довод придумываешь один, когда не выходишь другой. Например, всех денег не заработаешь.

Вчера был день рождения, думал после работы меня ожидает пару рюмок водки за ужином в честь праздника. Но ни тут-то было. Дверь только открыл, выбежали два средних сына радостные с криком "пап, с днём рождения!". И Санёк (я не Санёк, я - Санька!): а нам мама обещала торт купить. Сейчас денег нет-то на торт - подумал я про себя. На вкладе есть чуть больше пяти тысяч. Вот так вклад иметь у нас, держа детей без торта на праздник папы и значит всей семьи. Иначе не будет и этого малого. Иду дальше, захожу в нашу комнату, жена лежит хитрая на диване, уставшая. Говорит, ты же говорил, что день рождения обычный день, вот я ничего и не приготовила. Я говорю в шутку, но не до такой же степени. Тем боле, опять в шутку, это в апреле обычный день. Её день рождения именно в этот месяц. Еле уломал её одеться и пойти в ближайший магазин за пивом и детям по шоколадке.

На день рождения уже традиционный анализ поздравлений в мой адрес. Записываю в фейсбук в хронику, кто позвонил, кто написал. Кто вообще вспомнил и соизволил поздравить. Никого не виню, так как сам не больно разбежался, но всё-таки приятно, что помнят ещё. Приходит напоминание, мол, в этот день произошли такие-то события. Просмотрел поздравления за предыдущие года. Приятно. В принципе одни и те же лица. Нужно будет за этот год вписать и людей, и их поздравления. Самый первым был друг детства Михаил, позвонил за день до дня рождения. Говорит, не поздравляю (заранее не поздравляют. Вдруг не доживёт), но так и норовил поздравить. По работе на юге страны зависает, вечерком выпил, решил позвонить. Ругал всех, мол, зазнались, не общаемся. Самым первым позвонил, если считать вовремя, а не заранее, как Михаил, д. Вова из Иваново. В семь утра, я ещё или уже, кому как, был в метро, на работу ехал. Поздравил сообщением в телефоне, аж два раза, банк Открытие, с предыдущего места работы. Матвей застал меня в автобусе. Тесть,

У нас среди нас она называется тура. Почему, не знаю, так было до меня. Думается, из-за конструкции башни, а в шахматах, насколько мне известно (гуглить не хочется, а информация эта засела у меня до появления поисковиков в нашей стране) тура или турка тоже присутствует, как одна из фигур. Дело не в этом, а в том, что я периодически на ней вишу на руках. Так говорят, спине легче, когда сколиоз, как у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...