понедельник, 16 октября 2017 г.

Октябрь 2017 года. Не все записи.

3 октября 2017 года
Как подумаешь, что вечером возможно обои клеить, аж настроение падает. Считай, весь вечер потратишь на это дело. Ещё и припозднишься. Но с другой стороны, если за рабочие вечера весь зал поклеишь, субботу и воскресенье разгрузишь. Но и вечером приходишь с работы уставшим.
Без обоев, когда видны стены из бетона, очень уж неуютно. И холоднее, особенно когда и так холодно.

7 октября 2017 года
Из оконных стекол
Сквозь тучи штор
Видны силуэты
Домашних оков.

Черный, как грачиное перо, мокрый ствол клена, а на земле кругом ярко желтые кленовые листья. Смотрятся вместе, жаль видят, удивляются и любуются этим не многие. Так и исчезает красота мало кем увиденная и оцененная по достоинству.

9 октября 2017 года
Порой инопланетен,
Секрет местных тем мне неизвестен. 
Что для одних само собой, 
Для меня ж итог иной.

11 октября 2017 года
К кому лучше относиться: к тому, кто считает себя богаче меня или к тому, кто беднее. Если первый не возьмет с тебя лишнего, а второй считает за право с тебя чего-нибудь урвать.

12 октября 2017 года
Я б красивых в ряд поставил,
Целовал через одну.

14 октября 2017 года
Очень красиво сейчас выглядят клены. Стволы черные или темные, листья  желтые и все влажное. Светят фонари, освещая эту красоту, делая ее еще краше. Хочется сфотографировать, поделиться, запечатлеть. 

Молодые парни, мои напарники или коллеги по работе, курят далеко не сигареты, но при помощи их, всякие кайфовые гадости. Чтобы было хорошо. Других источников радости недостаточно.
Сегодня Покров Пресвятой Богородицы. Гадают и не только. Говорят, работать нельзя.
Чтобы не напевать на работе, слушаю музыку на телефоне. Лучше пусть случайные люди услышат песни, которые они не слушают, чем мои режущие слух напевы. Еще не одного напевающего себе под нос не слышал, чтобы нравилось его пение.
С пандуса спускался трактор, я был уже в низу. Знал, что именно он едет, но стало страшно от звука работающего двигателя. Представил, что если был бы это танк, а я на войне. Как страшно было во время Великой Отечественной войны солдатам от стреляющих танков, орудий, разрыва гранат.
Тоже рабочий момент. Тот, кто косячит и осознает это, любит потом показывать, какой он молодец в работе. Чтобы снова, при случаи, продолжить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...