понедельник, 16 октября 2017 г.

Сентябрь 2017 года. Без записей из тетради.

1 сентября 2017 года
Санька потерялся у школы в толпе, заплакал. Класс первый Зэ. Двоих видел, которые не хотели идти в классный строй, тоже плакали. Получается, Санька хоть и плакса, но хотя бы в строй встал без слез. Планируют класс переводить в другую школу, ребенка можно оставить и в этой школе. Нужно теперь принимать решение. Хотя

Много мух
Максим мух боится
Кто был, кого видел
Про ястреба и дятла
Картошка, квас
Ночная рыбалка
Аист, утки
Козла на мясо
Большой жук
Шашлыки

8 сентября 2017 года
Хорошо идти не спеша, не торопясь, когда выйдешь пораньше. Да ещё в придачу погода хорошая. Прохладно, но не холодно. Без осадков. Утро бодрит.
Среди птиц прошла благая весть, что они, и чайки и вороны с воронами, летят в одном направлении, одним путём. Посмотрел вокруг, вдруг ошибаюсь. Нет, так и есть, так и летят.
С лоджии флаг лобзает ветер. Или наоборот. А я, что вижу, то и вижу. Праздник прошел, а флаг остался развиваться.

9 сентября 2017 года
Они думают про одного, что он вообще чудик. Да, бывает, он исполняет, но для меня они, почти все, чудики те ещё. Поэтому я и к нему и ко всем стараюсь

13 сентября 2017 года
Вчера нашел в себе силы воли зайти в интернет через большой нетбук. Его пока доведёшь до рабочего состояния... Принеси, всё подключи, нажми кнопку F1, поставь дату, подожди, пока нагреется... Когда приходиться каждый раз так мучится, то через раз, а то и два, хочется с ним дело иметь. Немножко сделал записей: собственного сочинения и Чужие мысли.
Ставим электро - магнитные замки на двери. Работаю с другой бригадой, хоть чему-то новому научусь. А то всё пожарка да пожарка, больше года.
Походу есть, и было Бабье лето. Погода стоит летняя, обещают похолодание. А денег, наоборот, не обещают. Вот так захочешь шашлыки, а денег ку-ку.

14 сентября 2017 года
С ума сойти, дожил, только этого мне не хватало. В лифте моего дома, одно незнакомое тело так презрительно на меня посмотрело... Будто я пыль под ногтями, а он хозяин и белый человек. Правда, был в костюме, галстуке и с сумкой в руке. С другой стороны, что с того. Это его прихоти, это не повод, по мне, быть ему высокомерным. Я с ним поздоровался, а вот он поздоровался? Не знаю, был в наушниках, а в рот ему не смотрел.
Пришла на ум мысль, сравнить сети интернета с внутренним миром человека. У кого он развит. Также может быть и бывает интересно. В интернете ищешь интересное или полезное, а во внутреннем мире думаешь или мечтаешь об этом.

Судьба баобаба
Бабье лето без бабы.

Игорь по дробям получил двойку. Помнится, тогда его учил, пока сам не вспомнил. Потом ходил, щеголял перед коллегами знанием дробей. Вчера снова учил, вроде понял, но скорее всего не всё. Сам пополнил свою голову-копилку знаниями. Ребёнка надо научить самостоятельности, особенно в учёбе. Пойдут темы, которые я не осилю, что тогда делать. Игорю забросить учёбу? И так жена сказала такую новость, мол, если учится на тройки, то в нашей школе не пойдёшь учиться в 10 и 11 классы. Какая же это "наша" школа после этого, если это так.

15 сентября 2017 года
Шел дождь, светило ярко солнце, вышедшее из-за пасмурных облаков, большие частые капли сверкали, как кристаллы! Красивое зрелище!

Зеленые кленовые листья, лежащие на мокрой деревянной дорожке, смотрелись, как вылитые. Красиво и недолговечно. Подавят грубые, безразличные ботинки прохожих.

Быстро мчались - неслись, переливаясь, низкие облака, отдавая красно - солнечным. Словно стихия разыгралась, стою, голову высоко задрав вверх, в ожидании страшного.

Многое, что говорят ребята между собой, мне известно. Не новость. Если это касается положения вещей в стране, а не спорта, машин, собак и так далее. О чем они имеют представление, а мне не интересно (во всяком случае, пока). Конечно же, есть такое, о чём я говорю, а для них словно мистер очевидность.

19 сентября 2017 года
Ветрено кругом, птиценно ворОнами и вОронами на проводах.
Только подумал, что что-то мало их стало и мало стали они на меня внимания обращать, как стал в каждом месте на них натыкаться. И тереться об них по них инициативе. Только дома голяк, который день. Что хочется согрешить.



20 сентября 2017 года
Я средь чудиков толкнусь
И всех чуднее те,
Кто не видит чудачества в себе.

25 сентября 2017 года
Лицо - маска
В душе какашка.

Птицы есть
И будут есть.
Данный факт,
Не Бог какая весть.

Он ушёл
И встретимся ли?

Сверху тучи
Хмуры и тягучи
Скорая осень
Зонтики нахлобучи.

Жизнь - фигня,
Когда денег ...

Следы крови множат горе.

Товарищ смотрел по телефону новости в интернете, а я слушал. Слушая, про штатовского президента и действия штатовский армии, пришла мысль. Президент не полновластный лидер, ему диктуют определенные цели в своих финансовых интересах сильные мира сего. Богачи, хозяева транс корпораций. То есть, имеется и президента территория, но не такая великая, как может показаться. Такое моё мнение, микроба, на сегодняшний день.
Как скульптор" ваял" отверткой гипсокартон. Отверстие строго круглое делал.
Вышел из метро, свежо, дышится легко. Встретил товарища, который меня спросил, что ты так холодно одет. А я в рубашке с короткими рукавами. Посмотрел вокруг, все как один одеты теплее моего. Мне аж холодно стало.
Он всё просчитал, молодец, кроме одного важного. Я-то то же порассуждал его путём.
Сегодня я с руками, с двойными. Комфортнее себя чувствую на улице, а каково будет в помещениях?
Настроение такое: чтобы не повторятся, молчу. Конечно, какое-то время. Профилактика. Перезагрузка. Обновление. Очищение...
Вышел из дома пораньше, а автобуса всё нет. Больше прождал, уехал также, приехал тоже, как вчера. Надо выходить из дома ещё раньше.
Ребёнок эту неделю учится в первом классе, а мне даже нет сил поинтересоваться, что да как. Может, даже помощь нужна.
Если б не яркое заходящее солнце, не заметить бы мне вихря мошкары. Летают еще насекомые.


26 сентября 2017 года
Это не только вредность, это ещё и уже старческое. Всё - равно, что горбатым стал. При жизни не исправить. Гнёт свою линию неадекватную или шкурную, но под дурачка. По - штатовски. Умный догадается, но таких мало, поэтому особо боятся нечего, можно дурить дальше народ и начальников еже с ними.

К реальному месяцу
Приставил воображаемую палочку,
Букву "Р" получая.
Растущая луна.

27 сентября 2017 года
Ответ зажравшейся и зазнавшейся  молодёжи от старшего поколения мог бы быть: "А после нас хоть потоп!". Что, если так сказать и так сделать? Каково будет житься молодёжи? Без достижений и помощи старших. 

29 сентября 2017 года

Опять удивительное совпадение. Читаю в метро книгу Йозефа Томана "После нас хоть потоп". На следующей остановке зашел и рядом со мной встал парень. Начал тоже читать книгу. Что-то решил посмотреть, что он там читает. И вижу имя героя книги - Йозеф. Как тут не удивится. Вспомнил случай, когда я и мужик читали в метро книгу одного и того же автора. Перумова. Загадал себе желание, чтобы не болели дети, а именно Егор. Как раз перед этим открытием позвонила жена и сказала, что с Егором в больнице, подозрение на аппендицит. Пришёл со школы раньше времени скрученный, живот сильно болит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...