четверг, 14 июня 2018 г.

2 июня 2014 года. Часть 2.

Посмотрел налево, не могу понять, что-то не так. Сразу и не понял, что именно меня смутило. Потом сообразил: дверь раскрыта и зафиксирована деревянным бруском не под тем углом. Прижал до предела к стене, отражающая поверхность вновь стала в норме. Теперь стало больше видать. Дополнительный обзор обеспечивает стеклянная, раскрытая дверь под определенным углом к раме. Хвалю себя, чем не художник, заметил такую важную малость! Внимательный и скрупулезный. 

Чтобы много зарабатывать – нужно учиться, самосовершенствоват­ься, набираться ЗНУ и опыта. Если нет возможности получить опыт по месту жительства, уезжай, например, в Сибирь или на Дальний Восток. Ради дела, ради цели можно под напрячься и перенести тяготы и лишения. Как в армии, да в любом месте. Потому и дано немногим, что трудно, по времени не быстро. Но время проходит, лишь бы не зря. 

Неудобно разбирать почту по телефону (всё-таки ограниченные возможности), когда тормозит интернет. Но, если периодически по чуть-чуть разбирать, то можно и осилить наплыв писем. Но вода по капле камень точит. 

Не помешало бы для пользы дела многие вещи делать периодически, по-возможности, каждый день: заниматься спортом, учить английский, получать высшее образование, пройти полезные курсы… и прочее, прочее, прочее.

Мимолетные встречи, «здравствуйте» и «до свидания». Она стремится вложить в эти мгновения приветствия и расставания как можно больше смысла и заинтересованности.­ Чужие люди не по восприятию, а по социальному статусу – это как две параллельные прямые, которые не пересекаются. Но всё-таки на определенном промежутке времени и пространства они пересекаются. Мгновения длятся заигрывания глаз. С улыбкой на красивом лице с ее стороны. И с замороченной отстраненностью с его. 

Кто-то жил или живёт у великой реки или у озера, а мне дорога память о ручьях детства. В детстве ты любил часто бегать (по городскому - гулять) около или вдоль ручья. Интересно было играть в войну или в индейцев, лазить в кустах и под деревьями, там, где протекали ручьи. Поменьше и побольше. Весной пускали кораблики, в слякоть и грязь любили мыть сапоги. Пол дороги шли по грязи, после моста, другую половину дороги по тропинке или по траве в чистых сапогах. Зимой катались с горки на салазках, опять же рядом журчал ручей. Красивую дорожку изо льда и снега вперемежку с ветками и листьями образовывали вода ручья и мороз с оттепелью. Вода текла чистая, прозрачная и холодная. Под вечер разводили костер, сухого хвороста вокруг хватало. И никому до нас не было дела (в плохом смысле этого слова), мы никому не мешали, не делали ничего плохого. На костре жарили чёрный хлеб и сало, заранее принесённое из дома. Были молодые, деятельные, самостоятельные.

Любили гулять вдоль пыльных дорог, которые вели в разные стороны, интересные места. Если трава высокая, можно поиграть в прятки, разведчиков или сделать шалаш. Уютный и с виду безопасный. В крапиве, в лопухах…

Шалаши также делали на раскидистых ветвях деревьев, в основном ракит. Алюминиевая проволока была хорошим скрепляющим и строительным материалом. Её было много и с ней было легко и удобно работать. Крепкая и податливая. Её у нас было много, целые мотки самодельные и скрюченные. Находили, запасались. Много проволоки лежало на земле, когда меняли деревянно – бетонные столбы (опоры) на полностью бетонные. 
Были в нашем распоряжении развалины старых домов для наших игр. С крышами, потолками и без. Жили люди до нас, при нас уже нет. После нас также продолжали пустеть и разваливаться – разрушаться дома, но на наше детство ещё достались и жилые дома с семьями. И школа, и столовая, и дом быта (даже), и почта, и аптека и так далее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...