пятница, 15 июня 2018 г.

3 июня 2014 года

Сегодня необычный день в том плане, что человека три – четыре обратили внимание, мол, я долго нахожусь на работе. Объясняю, мол, работаю два через два. Догадываюсь, почему такая реакция. Ранее я дежурил в четверг и пятницу, субботу и воскресенье отдыхал, но и остальные отдыхали, в понедельник и вторник я снова дежурю. Ещё завтра с утра меня многие застанут на посту. Вот и получается для их восприятия – почти неделю мой фейс мелькает. 

А ещё многие обращают внимание на то, что в помещении приятно и прохладно. На улице жара за тридцать. А у меня «тут рай».

Вспомнились звери из Московского зоопарка. Жалко мне зверей в неволи, в клетках. Тесно им там. Они, как брошенные дети, хотя за ними ухаживают. Даже волков жалко. Сколько их не корми, а инстинкт свободы, воли не забыт. Зовёт! Пингвины ловко плавают в воде, резвятся, но не сравнится резервуару с бескрайним Севером. 

Может, наступит время, когда вместо животных будут жить жизнью фауны хорошие, правдоподобные голограммы. А держать зверей в неволи будет считаться пережитком прошлого. Хотя бы не повсеместно будут звери в неволи, а только лишь… А лучше наблюдать за животными с цветных экранов, а снимать будут камеры. В режиме онлайн или в записи. На выбор, по желанию. 

Как всегда, говорят-говорят, а толку нет. Мирные люди гибнут каждый день, семьями. Трагедии на всю оставшуюся жизнь. Черти ради власти и денег убивают людей. Сами же сдохнут в своё время. Чем они больше живут, тем больше гибнет людей. Ну не могут же быть террористами миллионы людей, живущих в одном месте, на своей родной земле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...