вторник, 17 июля 2018 г.

26 июня 2018 года

То, что день начался необычно, почувствовал с самого утра. Подъём сделал чуть позже, из дома вышел чуть раньше. Воды горячей уже нет больше недели, в ванне пока не плескаюсь, времени меньше трачу на утренний туалет. Старые свои наручные часы решил нацепить. В автобусе с двумя людьми пришлось перекинуться словами. Один сказал «спасибо» за уступленное место. Обычно еду молча, смотря по сторонам. 

Пришёл на работу, а тут оказалось старшего смены нет, обычно он раньше меня приезжает. Сказал о необычном начале дня коллегам, один мне подсказал языческий обычай: повернуться на 180 градусов и плюнуть. Вышел на улицу и сделал так, как понял. Раз такая пьянка началась. Оказалось, плевать нужно было через плечо. Второй раз выходить и правильно повторять обряд не стал. Решил просто пережить «полосатое» время, то есть чёрную полосу. 

Ещё одна утренняя необычность сегодняшнего дня. Купил чебурек, а галка так пристально на меня смотрела. Или на сам чебурек с желанием угоститься. Я на один шаг отступил от неё, она прыг – прыг за мной. Повторил, она повторила свой манёвр. Кинул ей кусочек, схватила и дёру от меня. С некоторых пор я птиц не кормлю. Тройку голубей начнёшь кормить, как налетят остальные. Пыль поднимут, желание творить добро пропадает. А в этот раз галка, первый раз такая сцена произошла. Из-за этой галки чуть было удобный автобус не упустил, который идёт прямо, а не в обход. 

Кинул галке кусочек чебурека,
Та хвать его и прочь от человека.
А я от голубей бегом,
Те обступают уж кругом. 

Скоро липа зацветет вовсю, истощая аромат. Не упустить бы момент. Пока сезон и есть возможность, хочу попить липовый чай. Чтобы сразу пить, цветочки липы сушить не обязательно. В одном месте липа растёт, но у большой дороги. Потому и вспомнил про липу, что увидел, идя по своему маршруту. Найти б место, где много лип, а ещё лучше нарвать и высушить на зиму. Говорят, полезен липовый чай, ну и приятен на вкус. Сам пробовал, пил, но давно. 

Время бежит, долги растут,
Вот – вот,
Когда же станет наоборот?

Земляку Зюганову 70 лет. В новостях кажут, как его поздравляют. Лидер Коммунистов России и Орловская губерния. 

Дружочек – паучок снова в своём углу по соседству со мной наплёл паутины. А я её снова ногой сбил. Не дело зарастать мне в пыли на рабочем месте. А он снова наплетёт. Выводы не делает, работяга. Место дислокации менять не хочет, а кушать хочется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...