среда, 18 июля 2018 г.

4 июля 2014 года

Раньше мной пугали товарищи вновь знакомых людей тем, что я психолог, а теперь пугают «майором». Может повторюсь, но … помню в холостяцкую пору, знакомясь за столиком в кафе или в ресторане кто-нибудь из товарищей обязательно преминул вставить, мол, я психолог. Сразу же выяснялось, что кто-то из девушек то же имеет отношение к психологии. Или сами психологи, или увлекались психологией. А я-то по образованию не психолог и всегда стеснялся громкого прозвания к себе «психолог». 

Санька взрослеет, я стал чаще замечать в его лексиконе новые для него слова и выражения. Интересно замечать такие вещи. Правда стал вреднее, берёт плохой пример с Егора. Тот, чуть что, начинает пятить, как те сирены. Но это из-за Игоря появилась привычка орать. Игорь, когда играет с Егором, бывает слишком приставучим или толкает свою тему, а Егору это не нравится, естественно. Слова тихие, спокойные, Игорь не понимает и Егору приходится повышать голос. Жена говорит, Игорь повзрослел. Во всяком случае так кажется, когда разговариваешь с ним по телефону или по скайпу. 

Боязно писать, пока ребёнок не родился, но пока так есть: самый младший будущий человек, пока без имени в животе родительницы ведёт свою, веками, тысячилетиями проверенную, жизнь. Я б его назвал по деревенски или древне слявянски Доброслав или Всеслав, жена не хочет, думает от таких необычных имён будут потом сверстники его крутить у виска пальцем. Настаивать на своём не буду, утешает то, что могу потенциально так назвать героя своей книги. Хотя достаточно и того, что я озвучил своё мнение. Всего лишь. 

В очередной раз пришлось вспомнить про знаки судьбы на короткие или длинные расстояния. Один человек при разговоре завёл речь о травке, через некоторое время другой второй. К чему это всё? Если следовать знакам. 

Встретил ещё одного персонажа, который был «знаком» с представителями сильных мира всего. Или на короткой ноге. То один с Юрием Хоем бухал, то другой Цоя рядом, вблизи видел. Один в своё время, будучи мясником, мол, Вицину поначалу мясо отказался давать, не узнал. Теперь ещё один нарисовался. Этот с уважаемой (по идее) сединой пока лишь только, другого пока не рассмотрел, был другом одного всем известного министра обороны девяностых годов и в то же время эту же дверь (наверно) с ноги открывал. Богата наша необъятна страна людьми на которых падала тень великих и известных людей. Политиков, певцов, актёров и так далее. Даже я видел и слышал кое-кого из медийных звёзд. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...