четверг, 19 июля 2018 г.

8 июля 2014 года

Вчера произошло одно событие, которое мне очень польстило. Позвонил начальник, спросил, как я отношусь к карьерному росту. Предложил мне должность начальника охраны. Что, почём точно я не уточнял, так как отказался, сказав, что у меня есть цель, хочу устроится служить в полицию. Он сказал, если откажусь, «репрессий» не будет, но дал время ещё подумать до 22 числа. Говорит, зарплата 40 000 рублей, плюс ГСМ.

Устроился б или нет на эту должность, не знаю, но уже приятно, меня на гражданке заметили, оценили мои морально – деловые качества. Кстати, этот данный начальник два раза меня приятно удивил, без всяких скобок. Взял на работу в своё время, когда я метался, искал работу после увольнения из армии, теперь вот предложил повышение. 

Не вовремя, блин. Как правильно принять решение теперь: отказался сейчас, а позже выяснится, что я не устроюсь в полицию. Буду снова метаться в поисках нормальной работы. Снова говорю себе: «Знать бы!».

Почему люди щепетильны к своему внешнему виду больше, чем к своей душе? Потому что животные (в смысле, бесчеловечные. Животные, как животные, не виноваты) проявления проще, человеческие сложнее. Наследственность, воспитание, работа над собой, предрасположенность­ в характере. Всё должно совпадать с положительным значением. 

Вот он (!), яркий пример, стремится к лоску тела, но не к чистоте души. Педантичен до безобразия для вида, но пускает фуки, когда никто не видит. 

Стирает, гладит,
Но при этом гадит,
Не прочь подставить. 
Обижается на других,
А сам-то лучше их?

Не упускает ни одной возможности, чтобы понравится, произвести впечатление (первый заметил это ни я, но согласен). Но самая плохая черта –это постоянное желание жить за счёт других, озадачаить окружающих в своих корыстных, шкурных целях. Как бы то ни было, но в конечном счёте больше всего он обкрадывает себя. Ведя себя таким хитросделанным способом. Больше теряет,чем имеет. Не используя свои возможности в нужном русле. 

Ночью спал беспокойно, снился сон с боевыми действиями. Было опасно, страшно, непонятно. Боялся получить пулю в лоб, подорваться на мине. Враг был таков, что трудно было определить – враг ли он. Свой мог быть, а оказаться врагом. Мы, где и я, в том числе, то ли наступали, то ли оборонялись. Скрывались и перемещались в любом случае. Чувство безысходности и тревоги. Радовало одно, не было в этой войне наших нидетей, ни жён. Перед сном поел горохового супа, может из-за него приснился такой враждебный сон.

Проснулся, как много раз ранее, за пять минут до подъёма. Ещё подумал, не открывая глаз, наверно уже без пяти, как вставать. Посмотрел врремя, так и есть.

Может, также из-за сводок военных действий в Украине. Очень жаль безвинных мирных жителей, их разрушенные дома, сломанный уклад жизни. Жалко живых, жалко мёртвых. Тем более, в стране дедов, победивших фашизм такое творится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...