воскресенье, 3 августа 2014 г.

"Будь со мной правдива"

Который раз беру я в руки
В фотографии мирок.
Там образ твой меня пленяет,
И глянец на солнце так играет,
Что позабыть тебя мешает
И разобраться обо всём.

Лицо твоё меня "задачит",
Оно задумчиво молчит,
Но что-то есть в лице такое
О чём оно мне говорит? -
О том, что я хороший малый,
Но лучше было б без тебя.

А может всё не так уж плохо,
И ты не прочь со мною быть,
Но ты боишься упрёков мамы,
Тебя от этого знобит.
Ты не уверена во мне,
Моё былое тебя печалит.

Я так хочу тебя любить
И доказать тебе, что ты
Единственная на свете
Девушка моей мечты!
И, если - да, то быть нам вместе,
Ничто не сможет помешать.

А, если - нет, то значит хватит
Тебя пытаться разгадать.
Всего хорошего по-жизни,
Прощай, не вспоминай меня.
Так думал я, тебя не зная,
Не зная, что от лета ждать.

P.S:
Как хочешь так и поступай,
Но только будь со мной правдива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...