понедельник, 17 декабря 2018 г.

16 июля 2015 года.

Я и сам иной раз не прочь выпить, но, как часто это делают некоторые товарищи и коллеги, меня окружающие, страшно становится. Так не дОлжно быть. Страшно, а вдруг и я, когда – нибудь, не удержусь, сопьюсь. 

Страшно. 
А вдруг и я, когда-нибудь,
Не удержусь,
Сопьюсь.

Ещё это пиво, которое хочется пить по разным причинам. И жажду утолить, и вкусом насладиться. Пивной живот растёт, попробуй от него потом избавится. В моём (только ли в моём?) возрасте уже не думаешь (ладно, я не думал) о результатах спортивных, физических, удержать бы то, что есть. Сегодня пива не купил на вечер не потому ли, чтобы не растить пивной живот. Приятно думать: «Потому!». Есть также сладкие вещи с которыми не стоит заигрывать. Наступит момент внезапный, неожиданный, обязательный, который скрутит тебя в рог или изольёт в лужу. И ты пропал, скорее всего, безвозвратно. Многое можно – возможно, главное не доводить до необратимого процесса. До точки необратимого процесса. 

Снова смотрел различные ролики в интернете про то, как заработать деньги. Учат молодые ли, зрелые ли, но активные, убедительные, умные, хитрые, но я им не верю. Ощущение секты, обмана, но всё-равно есть чему учится, есть с чего набираться знаний и опыта. По крупицам, по чуть-чуть. Бизнес идёт вперёд, не стоит на месте, а я в финансовых кругах не кручусь. Для бесплатных, формы и способа обучения, пойдёт.

Сегодня встал на работу сам, без будильника, как чувствовал. Оказалось, будильник не был заведён – установлен. Мог и проспать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...