воскресенье, 16 апреля 2006 г.

"Новенький в воинской части", 2006 год.

Представился командиру части. Первое впечатление – мужик ничего, как командир – время покажет. Хотя я и психолог, но часто первое впечатление меня подводило, поэтому я, исходя из опыта, отношусь к нему с подозрением. Кого видел другом, оказывался врагом.

 Теперь надо обустроить свой быт. Надеюсь, что это у меня получится. Плохо денег нет, с ними чувствовал бы я себя увереннее. Можно разные вопросы решать.

Скоро утренний развод, и меня командир должен представить. Волнуюсь ли я? Отвечу – да.

Один знакомый (уже появился) посоветовал насчёт траты денег: сразу не покупать, а лучше сначала приценится. Разница в цене по городу может быть существенная для кошелька. Да и «замашки» ещё рыбновские, но там одно, а здесь другое.

Хочется город посмотреть, чтобы иметь о нём представление. Представление куда я попал, радоваться мне или плакать.


Ну и по службе, чувствую, мне придётся «повстревать», как новенькому. С одной стороны, надо себя показать, но покажешь, замучаешься потом тащить. Как папа Карло. Самое обидное, что служить, как я люблюне получится. То есть планомерно, методически грамотно, придётся опять скакать, как сайгак. И всёравно не успевать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...