понедельник, 17 мая 2021 г.

22 мая 2013 года.

 

22 мая 2013 года 

День рождения старшего сына, Игоря! 8 лет.  

Москву оккупировали то ли муравьи, то ли мухи.  

Растения зацвели все разом из-за поздней весны.  

Внутреннее оцепенение - очередная характеристика моего состояния на протяжении длительного времени. И сейчас, порой, я впадаю в подобное состояние “в которое повергли его недавние превратности судьбы”. (Уильям Теккерей). 

Я - не боец, но, однако, это не мешает мне упрямствовать в своей борьбе со злом: незаконностью и бюрократизмом. Водительские права не могу получить с ноября 2012 года по той лишь причине, что не даю взятку. Квартиру не могу получить по той причине, что не хочу (и боюсь) подделывать справку, которую не я потерял и без которой имею право на квартиру. Скажу больше: я бы отдал половину стоимости квартиры лишь бы виновных действительно, реально наказали. До такого состояния меня довели.  

В Лондоне выходцы из Нигерии, исповедуют экстремальный ислам. Убили военного, расчленили, руки в крови, сделали обращение и бросились под пули полицейских.  

В Швеции протестуют эмигранты за убийства мужчины. Типа их не уважают, а у них свои традиции (чуть ли не свои законы).  

Чёрные ленивые и шумные. 

Бостон, Лондон, Стокгольм, Дагестан... теракты.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...