среда, 7 июля 2021 г.

5 июля 2021 года.

05.07.21

Меня один, почему-то, спросил, занимался ли я гимнастикой? Я сказал, нет. 

Повисел на дереве так, что сверху упало осиное гнезно. Хорошо хоть пустое. А то бы было весело. 

У станции метро Водный стадион в магазине "Магнолия" продают деревенский (как) квас за 59 рублей. Достаточно дешево. А как выходишь из метро в ларке можно купить книгу в тонком переплете за 90 рублей. 

Там же у метро стоит мужик с протянутой рукой. Один раз он меня уже попросил купить ему воды за 30 рублей. Он выбрал с газом. Спросил, ты кормишь голубков. Ответил, нет. Но из-за слов его, что он без воды пропадет, я повелся на доброе дело. Купил воды. 

Попил кваса, прохладно стоять в тени с ветерком. Жду коллег. Такая закономерность: кто живет близко, приезжает позже и наоборот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...