воскресенье, 6 марта 2022 г.

8 октября 2016 года.

 

8 октября 2016 года.                                                                  

Возвращался вечером с работы (вернее, уже с автобусной остановки), вижу впереди на моём пути стоят скорая помощь и скопление других машин. Подумал, что-то случилось. И действительно. Краем глаза увидел лежащего на тротуаре большого мужчины, возле него суетятся санитары (или врачи). Я обычно стараюсь увидеть, что случилось, но без подробностей. И здесь не стал всматриваться. Люди и без меня глазеют во всю. Иду дальше, мне навстречу пожилая пара (чета), улыбаются. Подумал, если пройдут прямо, то улыбки быстро спадут с лиц. А до этого, пока ехал в автобусе, мысль пришла о больнице, далее, проезжая больницу, всматривался в окна. Как будто чувствовал, что на пути представился случай. Увидеть бы знак правильно, им воспользоваться и выиграть в лотерею десять миллионов рублей.  

Кстати, думал киоск с газетами (в том числе) закрыт, а он просто не работает к тому времени, как я еду домой. Как часто бывает у людей, от увиденного на данный момент сделал вывод в общем.  

Зашёл разговор, чем в основном занимаются в интернете? Развлекаются, общаются, ищут информацию, учатся, работаю и зарабатывают. И так далее. А я хочу наследить. Рисунками, писульками. Своим присутствием. Время идёт, материал копится. Медленно и уверенно. Если только моя информация не пропадёт в интернете. Или я перестану иметь доступ к своим страницам сайтов.  

С мая по треть октября делал записи в этой тетради. Более пяти месяцев, почти полгода. Для 96 листов - не быстро, но зато экономно. Теперь на полку к другим тетрадям с записями. Не успеваю набирать в компьютер и далее в интернет, чтобы “наследить”. 

Пройдёт время, возьму как-то эту тетрадь, начну читать, испытывая ностальгические ощущения. Может быть, мои записи будут интересны только мне, но я бы не отказался иметь подобные чужие записи.  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...