четверг, 21 июля 2022 г.

20 января 2017 года.

 

20 января 2017 года.                          

Инаугурация нового Президента Трампа. Посмотрел новости и передачу на эту тему. Такое ощущение - вечер Нового года. Время ускорилось, пиво, суета, пятница, завтра на работу не пойду... Тон, посыл новостей об инаугурации заводит на какой-то праздник, как будто относящийся ко мне. Надежды и фейерверки.  

Всё для неё, 

А ей не до него. 

Так и случилось, 

Союза не получилось.  

Баба мужика 

Извела, довела.  

А он, мужик 

Раз и вжик, 

Спёкся в миг.  

Игорь на волейболе, жена с Егором и Саньком ушла с подругой К. в гости к И. Остался я вместе с Максимом, который стал из меня “делать мамку”. Не слушается. Просил одеть кофту, чтобы было теплее, он заупрямился. До слёз. Я, конечно же, не мог допустить, чтобы он и мне на шею сел и ноги спустил. Одел кофту, он заплакал сильнее. Ушёл из кухни, куда он пришёл требовать и просить (как правило до бесконечности), погасил везде свет на чуть - чуть. Плачет. Включаю свет, телевизор (детский канал), начинаю читать нотацию: или спать, или должен меня слушаться. Вроде остепенился, надеюсь, не покарябал ему характер.  

Бандосы любят бабосы, 

Вместо яблок, кокосы.  

Ходил к нему в зал каждые двадцать минут, проверял, чем занят, как настроение. Смотрит мультик про машины, улыбается, балакает. Только накрываться одеялом не хочет, прохладно всё - таки.  

 

Технологии растут, 

И мошенники тут как тут.  

Обманывают и обманываются, 

Рядом змеи извиваются.  

 

Видосы про разводосы, 

Объебосы разводят на бабосы.  

 

Джунгли - множество всего, 

Наше разнотравье - не нужно ничего.  

 

Тетрадь, ручка 

И мыслей кучка. 

То рисую, то пишу, 

Прославится хочу! 

 

Всё, спёкся, 

Не картошка в золе 

У костра на заре. 

Видать, судьба, 

Жить на ура!  

Увидел Полярную звезду. На ясном, чистом небосводе, около 17.30. Светила ярко (или отражала свет, до сих пор не разобрался).  

Если земными мерками, визуально по яркости и размеру занимает третье место после Солнца и Луны. Вроде как мореплаватели ориентировались по ней, в том числе и викинги. Кстати, отечественный фильм “Викинг” идёт на ура в российских кинотеатрах. Захотелось разобраться, где же она находится эта Полярная звезда? В каких космических координатах.  

Захотелось расширить горизонты, выяснить, продают ли “из под полы” спиртные напитки в неурочное время? А нет, так нет. И если мне - нет, то не факт, что вообще - нет.  

Они там президенты, генеральные директора..., а я тут просто гомо сапиенс, человек разумный (стараюсь, пытаюсь им быть, таковым). От сохи, что помню и благородных кровей, как хочется считать себя. Инь и ян развожу. Ох уж эти китайцы, придумали порох и много чего. А я не профессор, но и не изгой, хочется мира и быть самим собой.  

Разрывает, что смотреть, 

Телевизор, интернет? 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...