суббота, 6 августа 2022 г.

03 февраля 2017 года.

 

03 февраля 2017 года.                                   

Герой передачи назвал цирком то, что происходит у политиков, вершащих судьбу стран и людей. Добрые, одни там, другие злы, а в конечном счёте, в  итоге трагедии и несправедливость. Я б назвал всё это цирком, но только кровавым.  

Завтра, в субботу, дома, на работу не пойду. Наши (в этом случаи, именно, наши) начальники решили устроить маленький бунтик, так как им не заплатили часть денег. В следующую субботу, вроде, можно снова идти на подработку.  

Хоть деньги и нужны, но я рад, что так вышло. Хочется отдохнуть, нужно личное время. Ради него и живём (кроме всего прочего), оно и есть жизнь, которая проходит. Что не заработаю в этот раз, оценю, как стоимость моего личного времени. Так-то я ещё дешево обошёлся, своё личное время я ценю дороже. Только лишь я один.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...