понедельник, 19 декабря 2022 г.

18 марта 2022 года.

18 марта 2017 года. Цирковые номера, полёты на верёвке на высоте без страховки с кручением и верчением. Сложно, тяжело, опасно. Я так не смогу. Но я могу судить, иметь своё мнение. Если сравнить с едой, то я этим заелся. Смотря по телевизору. Сам приготовить не могу очень вкусно, но есть уже не хочется. Пресытился. Нужно успеть соскучиться, но не дают. Снова про передачи на телевидении. Что-то где-то когда-то пошло не так. Кухня — это злачное место. Дети тут как тут и крутятся, а я сижу за столом перед телевизором, делая свои дела. Думают, если подкинули свою визитку, то успех на 60 % уже обеспечен. Также, как и я, садясь в салон автомобиля, отряхиваю обувь друг о друга. Раз — два, тук — тук, бац — бац. Что — то давненько не выжигал, душа требует продолжение творческой активности. Нарисовал и выжег восьмую картинку (если правильно подсчитал). Из них, две двухсторонние. На восьмой картинке лицо в стиле аниме жёлтого цвета. Пора спать, сегодня по плану обои клеить. Нервная работёнка. Ответственная. Выжег по контору готовый, не мой, рисунок. Получилось прикольно. Лишь бы не переборщить и не испортить, не сделать хуже, чем было. Когда же попробую выжигать лица людей скопированные на поверхность дерева. Для начала, чтобы узнать, получится или нет. Если б не эти обои, взялся б за наведение порядка в тёмной комнате, в так называемом чулане. Разобрать вещи по местам, мелочи по коробочкам. Чтобы знать, что имеется и знать, чего не хватает и чем нужно пополнить баланс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...