среда, 5 апреля 2023 г.

05 октября 2010 года.

05 октября 2010 года. Позвонил сегодня вечером товарищ, сообщив предположение поломки... Поломка - это одно, а вот информация, хранившаяся на жёстком диске - это действительно проблема. Моё хобби, фотографии, видео, музыка... всё это потерять очень нежелательно и было б обидно. Особенно за утрату материалов хобби. Информация занесена, листочки порваны, а занесённое, но порванное - не распечатано. Соответственно, находится в единственном экземпляре на жёстком диске. Надо обязательно ремонтировать принтер или покупать новый, чтобы прежде чем порвать листочки, распечатать. И ещё, товарищ позвонил только лишь за тем, чтобы сообщить о предполагаемой поломке? Или хотел, в добавок, чтобы я лишний раз поволновался. Ехидно так спросил, расстроен ли я. Его жена знает, что моя жена “любит” нервничать, он думает, я такой же? Хотя, людям особо не доверяю. И нервы. Заметил, записав волновавшее меня, начинаю чувствовать себя морально удовлетворенным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...