воскресенье, 28 апреля 2024 г.

19 ноября 2017 года

19 ноября 2017 года. Вместо “так бывает”!”, я б говорил “такое тоже бывает!”. Чтобы получилось сказка, нужно одни свойства жизни приуменьшать или вообще исключить. Например, крокодил солнце проглотил, потому что свойство солнца было приуменьшено. Живое от костра может сгореть, что говорить про солнце. До него и не долететь: сгоришь при приближении. И не так-то просто. Перлы Макса. Это надо слышать самому, присутствовать при этом. Знать его мимику и жесты. Любить. Тогда его недовольное “Ты меня беси!” очень забавно. Научился “ты меня бесишь” произносить по смыслу и почти по смыслу. У кого - то из нас. Сегодня тоже выдал выраженьице. Я проснулся, ещё сонный, пошёл на кухню кофе взбодрится. Раковина полна грязной посудой, хотя перед сном всю посуду помыл. Значит, уже поели и то хорошо. Следом забегает Макс, показывая на СВЧ, говорит, есть хочу. Я ему, нет есть. Не вовремя подошёл, помешал, можно сказать. Побежал маме жаловаться и её просить. Та гладит школьную форму на троих учеников наших. Ко мне его направила. Приходит, спрашиваю, что будешь? Он мне недовольно на своем, но понятно: “То нет есть, то есть есть!”. Новое слово - зашквар. Из тюремного жаргона в молодёжный сленг. Грязь, позор. Зашкварится - опозориться. Было б неплохо учить английский язык (было такое желание). Или каждый день учиться играть на гитаре. Тренировать своё тело отжиманием, подтягиванием, качанием пресса. Или... Учусь, постоянно учусь. Хочу достичь хотя бы определенного уровня. Пытаюсь понять (иногда), почему и в чём он (любой) лучше меня. И почему я не сдюжил. Не пришёл к этому сам. С другой стороны, хорошо, когда есть на кого ровняться, к чему стремиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...