вторник, 19 марта 2019 г.

11, 15 и 16 апреля 2014 года.

11 апреля 2014 года. 
Сел на автобус, который идёт по маршруту чуть раньше обычного (на котором я чаще всего добираюсь до Родины), но из-за пробок чуть не опоздал. Поехал бы на обычном, точно опоздал бы. Вчера на электричку опоздал. Ещё б дополнительных пять минут, может и успел бы. Обидно, какие-то минуты могут задержать на час или меньше. Но, бывает, секунды не хватает, чтобы выжить. Всё относительно, только личное переживается сильнее. Своя рубашка ближе к телу. Всё относительно, кроме абсолютного. 


15 апреля 2014 года.
Прибыл на работу раньше обычного, чуть раньше вышел. Удачно получилось, долго нигде не ждал автобусов. Вообще-то, давно планировал, выходить по-раньше, чтобы не торопиться, не нервничать и успевать. Погоду жена обещала тёплую. День начался суетно, следует повысить внимательность и принципиальность. 

Кстати, «принципиальность» мне, как я понимаю, трэба повысить. Слишком уж я тактичен, лоялен и вежлив. Боюсь обидеть людей. Рабочий момент из-за этого может пострадать. Скажу точнее: стремится всё дело завалить. Есть определённые инструкции, их в момент в первую очередь необходимо выполнять, а вежливость, если того требует, подождёт. Время решительных (правильных) действий. Адекватных. Решительность — отличительная черта успешных людей. Несвойственно рвать и метать, а надо — действуй через силу, развивай в себе соответствующие качества. 

Важно чувствовать погоду человеческих взаимоотношений и процессов профессионально-тру­довой деятельности. Важно видеть знаки и реагировать на них сообразно обстановки. Информационное поле проходит волнами: то тепло, то холодно. То суета, то затишье. Шоры шире да будь начеку. 

Занял одной денег сто рублей, который раз не отдает. С одной стороны хорошо, что занял, просить больше не будет. Теперь наблюдаю за ней, как за персонажем, интересно ей, видать, каждый раз выворачиваться. Сто рублей потрачены давно да ещё во вред для здоровья, так она ещё продолжает карму портить. Ничего не проходит просто так и бесследно... Вернула деньги, ура и молодец!


16 апреля 2014 года.
Разговорились с товарищем о домашних (квартирных) животных, в том числе о кошках. Выяснилась интересная аналогия. Сказал ему, мол, не считаю кошек умными, как некоторые считают. Привёл примеры. Товарищ согласился, что не все кошки ведут себя по-умному, но всё-таки есть умные кошки. Например, они лечат. А мне как раз не нравится, когда кошку несколько раз скидываешь с кровати от себя, а она снова и снова лезет. Товарищ говорит, кошка хозяйка в квартире, а не хозяин с хозяйкой. Ведёт себя, как считает правильным. Получается, кошка считает себя хозяйкой, а я её, из-за этого и её поведения, не умной. Так и некоторые люди, мутят крутость свою, а я их считаю полоумными. 

Снова намечается старая история: у него вроде как денег больше, чем у меня, а занимает всё-равно у меня. Если экономит, то зачем занимать, всё-равно потом отдавать. Или он не собирается отдавать? Тогда я, что ли, лох, раз добрый такой, занимаю. Побереги (я, то есть) доброту для жены и детей. 

Вроде взрослый человек, пенсионер, а ведёт себя, как понторезный мальчик. Может, подобное поведение — секрет молодости? Но поадекватней надо быть тогда, по адекватней. Какие-то разговоры про бандитов и бизнес. Распальцовка, демонстрация жёлтого металла. Вечные проблемы, заговор. Наезды в обращении. Понятно, такая защитная реакция у человека, но она тут среди нас не канает. Ситуация, как с той кошкой, что считала себя хозяйкой, а её швыряют постоянно. Постоянно, каждый раз, мягко говоря, игнорировали. 

Лояльный человек повёлся на активного, а тот ошибался. Ошибся и этот лояльный, значит. Бывает так, не проснулся, сразу в деятельность. Или полоса настанет, когда легко сбиться с пути. В это время нужно быть особенно осторожным. А он вздумал рулить ситуации. 

Вчера вечером меня рубило в сон не по-детски. Давно такого не было. Сижу перед телевизором, а меня клонит в сон. Только прилёг на кровать, заснул моментально. Сейчас день только начался, а я уже сплю на ходу. Погода в придачу пасмурная, но тёплая. Вчера, говорят, были магнитные бури. Или лунное затмение. 

Как прогнать сон? Имеется один способ — минут пять подремать, бывает помогает. Отдохнуть не успеешь, а сонливость отстанет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...