воскресенье, 17 марта 2019 г.

23 апреля 2014 года.

Вчера, после долгого перерыва, продолжил проходить ВВК. Повторно побывал у двух врачей, и у хирурга в первый раз. Ждал, книжку читал, то просто стоял у двери, как моя очередь подошла. Но врач сам регулирует, решает кому следующим входить. Сначала принимала действительных сотрудников по жёлтым карточкам, потом тех, кто повторно пришёл, теперь непонятно кого, может «блатных» или «своих». Общая очередь сидит — стоит, накапливается. 

Но я попал к врачу раньше, чем думал. Там снова раздели, с одним на пару. Покажи то, наклонись, раздвинь... Но это не страшно. Страшней для меня, проблемы с моей спиной. Как сказала врач, «сколиоз страшный». Назначила дополнительное обследование, акцентировала внимание, чтобы ответили на три вопроса обязательно. Получается, как ответят, решат двигаться мне дальше или прекратят моё движение в сторону устройства на службу по 1 группе. Без ограничений. 

Жалко и обидно, вроде раньше сколиоз мне жить и служить не мешал, но однако же. Сегодня, правда, спина болит. Если б меня на ВВК попросили кончиками пальцев пол достать при не согнутых ногах, у меня б не получилось. Что б они там у себя, для меня плохого, написали? Хотя в нормальном состоянии, обычно, достаю без проблем. 

Итог, всех врачей прошёл, три осталось повторно пройти. К повторному приёму снова готовиться, снова проходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...