четверг, 2 января 2020 г.

Октябрь 2019 года.

5 октября 2019 года.
Скорее всего такое видел впервые, как пикировал ворон. Как будто падал. Летел вниз, беспорядочно махая крыльями. Зрение пока хорошее, увидел какой-то маленький предмет. Одушевленный или нет, не понял. Подчеркнул, с виду хаотичное падение ворона, прямо летящий самолет. Низко летящий.

Телефон сдох на 40 %. При незаконченном разговоре. Это подстава и моя неустроенность. А я предсказал поломку хорошего телефона. Буквально недавно думал об этом. Телефон не работает, второго нет, чем занятся в ожидании ключа. Вспомнились слова из песни Цоя: "Время есть, а денег нет и в гости не к кому пойти".

Птичка окочурилась, валяется мертвая на асфальте, лапки вытянула. Размером с синицу, грудка оранжевая. До этого другая птичка валялась, окрасом песерее.



7 октября 2019 года.
Снег на машинах лежит, зато на асфальте холодная слякоть. Вчера ена постригла, еще и похолодало


12 октября 2019 года.
Пью кофе вроде в одинаковом количестве и в то же время, но иногда прихватывает в туалет перед метро, а иногда нет. Понимал, когда похолодало, а я не приоделся потеплее. Вчера об этом сказал имя рек, а вчера же, чуть позже коллега озвучил такое. Мол, ведушая передачи про здоровье сказала, что кофе мочегонный напиток, надо его водой запивать. Сегодня так и сделал, посмотрю - проверю, как оно получится.

Я и так взял за правило: пить воду натощак, только потом кофе. Вроде пока не забываю пропустить через горло воды.

Суббота, только автобус помахал своим корпусом. Поеду на 6.50. Успею ли на работу? Тревоги, как раньше, нет. Борюсь таким способом с днем сурка. Шутка.

Блин. Перед носом


15 октября 2019 года.
Вчера зашли толпой, как я понял, наше начальство и заказчики. Я работу прекратил, директор со мной поздоровался. Я его не знаю, он меня. Но я в спецовке, понятно, что с его фирмы. Он решил исполнить, баллов заработать перед заказчиками и другими. А мне теперь руки не мыть.

Погода шепчет. Потеплело. Идет золотая осенняя пора! Вчера после работы с коллегой выпили по баночке пива. У станции метро Третьяковская. В Щербинке встретил друга в тамбуре электрички. Он ехал в свое время, я чуть опаздывал. Я не поехал на электричке, что шла до Щербинки, он наоборот поехал по своим соображениям. Но все равно встретились. Правда в популярном месте. Место выхода к турникетам на станции Подольск. С ним тоже пивка попили. На улице по баночке. Он угощал, его очередь. Сказал ему про развод.

Убрали ларек на железнодорожной платформе Царицыно. Где я обычно покупал кофе, три в одном. И мог купить книгу в тонком переплете за 70 рублей. Теперь остался тот, где цены выше. Мне такое не выгодно. Плохо, когда нет выбора.

Похоронили человека - эпоху, Леонова. Человека, который первым вышел в открытый космос. Нас развели, можно сказать тоже ушла эпоха. Началась новая. Нас связывают дети, квартира, общее прошлое.
Я


17 октября 2019 года.
Не оценить грех
Попу, как орех.

Работаю второй день на 11 этаже. Втянулся, пока нравится. Только ходить приходится по ступенькам, когда лифт "лениться".


18 октября 2019 года.
Две молоденькие березы недалеко от дома. Две желтые, нарядные, а третья с зелеными, летними листьями. Удивительно.

Иногда, блуждая среди людей, учуешь знакомый аромат. Который не можешь вспомнить, откуда знаком. Сегодня понял. Это запах учителя. Женщины. Может, и не такой он был, но ассоциации именно такие.


20 октября 2019 года.

День рождения, 41 год исполнился. Прошел один год к пятидесяти. Офигеть. Неужели. Душой не чувствуется. Теперь можно праздновать. Но такого у меня и не было, чтобы накрывать стол, приглашать гостей.
Еду за "подарком", а на пути встают преграды. То интернет не работал, хотя бывшая заплатила. То на электричку опоздал, буквально тридцати секунд не хватило. Пришлось пробежаться. Следующая через час. Ждать на улице, хорошо тепло. Пока время есть, купил билеты и...
На жд и авто вокзалах стройки идут полным ходом. Сейчас развалины, потом построят новое. Сейчас много строится, перестраивается. Время такое. Дайте России в мире пожить.
Еду на автобусе, не знаю, какую музыку слушать. Быструю? Так автобус тащится, хочется быстрее приехать. Не соответствие. Спокойную? Так быстрее хочется, опять же, приехать. Не соответствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...