Если б больше был грамотней в этой области, больше б соображал. А так дохожу, то выстрелом, то не спеша, благодаря интуиции, приобретения постепенно опыта, навыков. Другими словами, болея (в хорошем смысле) душой и телом. Когда, интересно, нужно начинать соображать, думать пытаться, пробовать, экспериментировать, совершенствоваться... Короче, не первый раз кажется: я способен самостоятельно или при помощи средств достижения и людей разбираться практически в любой системе потенциально (или по-другому — теоретически). Могу также создать свою систему. Любой, в принципе, может, но далеко не каждый воспользуется шансом или возможностью. Хотя в своём кругу на своём уровне многие создают свой микромир со своими законами или принципами. Табу и так далее...
В
очередной раз посмотрел в окно. Утреннее
время, школьников море, что радует. В
классах сидят, на стадионе катаются на
лыжах, всюду массовость. Как в Китае.
Жизнь кипит. Но не обошлось без ложки
дёгтя в бочке с мёдом. Между зданием
школы и ограждением, то есть на территории
школы, стоит тесно кучка старшеклассников,
а может непрошеных гостей школы, и что-то
там трут. Что именно бесит? С какого
перепуга они там стоят? Все заняты, кто
в классе, кто на лыжне, а эти стоят на
виду и трут свою тему. То ли просто трёп,
то ли разборки, то ли спайсом промышляют.
Даже если ничего этого нет, всё-равно
не должны они шариться от безделья.
Сегодня безобидно, но неправильно себя
ведут, завтра кого по башке ударят возле
своего же дома, так ещё его, потерпевшего,
виноватым и сделают. Так-то, кто кого
имеет право (возможности) бить в России,
во всём мире? Но бьют же. Убивают, калечат.
Так что дети — в школе (саду...), родители:
кто на работе, кто дома хозяйствует...,
а стоять на видув кучке во время учёбы
и тереть тёрки, как в девяностых — это
не дело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий