суббота, 17 сентября 2022 г.

22 мая 2009 года.

 

22 мая  2009 года.            

День рождения старшего сына, Игоря! Четыре годика!  

Сижу, пишу под музыку Бориса Гребенщикова, а почему? Потому что солдат купил мне музыкальные колонки на компьютер. Отблагодарил меня, так сказать. Ну, спасибо ему! Только бы не посадили за этот подарок, какое - нибудь ФСБ.  

Хоть что-то приятное в моей хмурой жизни, дождь тому подтверждение. Про хмурую жизнь.  

Ладно, надо идти. Пью горячий кофе, но не сладкий, сахара нет.  

Взял книгу с полки, а она 1934 года, про челюскинцев. Она не оставила меня равнодушным. Не сам текст её (содержание), а то, как она выполнена. Размер и форма букв, рисунки, цвет бумаги, её запах. Захотелось не только её прочитать, но и самому начать писать: книгу про приключения или о жизни, но интересно чтобы было. Кто знает, может и напишу подобное. Сейчас, видно, ещё не время.  

Не знаю, бывает ли такое с другими, но... Иногда видя незнакомого человека, его глаза, может мимику, жесты или профиль издали, в моей голове возникают образы людей, которых не видел, может три года, пять или десять лет. Про которых, после расставания с ними, ни разу ни вспоминал. Тех, которых моя память, по идеи, и помнить не должна. Но образы и лица людей прошедшего  времени всё  возникают и возникают. Удивляюсь не себе, а моей избирательной памяти, её избирательности. Почему так получается? Не понимаю. Может, не надо и понимать. Пойму и пропадёт этот дар, который ничего не даёт, но вызывает каждый раз удивление.  

Я понимаю (принимаю) ассоциации, возникающие благодаря некоторыми песнями, когда их слышишь через какое-то время, но находясь уже в другом месте. Можно сказать, в другой жизни. Но не понимаю самого процесса возникновения в памяти лиц прошедшей жизни. Даже не сам процесс, а зачем это происходит? Почему? 

Люди делают деньги, а меня вот волнуют и интересуют такие вот вещи. Не такой, как все - это про меня. Не раз я слышал в свой адрес: не такой, как все. У меня не та призма (восприятий и желаний)! Во, блин, загнул.  

Начал читать книгу про приключения. На море и про пиратов. А выбрал, опять же, по её внешнему виду. Такую же книгу в своё время я не стал читать. После хочу взяться за Пришвина, люблю про природу читать. Тарзана читал, там море описания природы джунглей. И полно приключений. У Пришвина имеются маленькие рассказы; не рассказы даже, а мысли, зарисовки. Вот почитаю... Очень интересно, как Пришвин подмечает и описывает какое-либо явление. Бывает, и про жучка интересно почитать.  

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...