понедельник, 19 сентября 2022 г.

26 мая 2009 года.

 

26 мая  2009 года.              

Настало время потерь. Теряю позиции, но выход имеется. Нужно менять характер, надо становится жестче и хитрее, надо быть коварным. Надо становится материалистом. Минимум, жить по принципу: ты - мне, я - тебе. Ничего не делать просто так, а то потеряю себя всего. Не знаю, как кто, но были бы деньги, продолжал бы быть добрым  и человечным. Благородным.  

Не завидую людям бизнеса, это тяжело, быть постоянно в движении и в волнении. Они быстрее стареют (так думаю), заболевают. Кто знает, как потом сложится у них с детьми, со своим здоровьем. Оценят ли дети их труд? Но самое главное, им нравится делать деньги вот таким образом. А мне - нет (потому что, не умею). Мне как - нибудь по - другому, а как, не скажу.  

Даю сто очков, что меня в части многие считают чудаковатым человеком, может, даже, дурачком. Особенно те, с кем я мало общаюсь и не дружу вовсе. Может, пытаются понять меня: что мне надо, ради чего живу. Я лишь сильно боюсь (кроме всех других страхов) того, что о чём сейчас мечтаю и чего мне не хватает, когда это наступит, не принесёт мне радости и удовлетворения. А такое может быть. Почему бы и нет.  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...