вторник, 13 августа 2024 г.

24 декабря 2017 года

24 декабря 2017 года. Снова задерживают зарплату, снова лезу в отложенные деньги. Никак мне не скопить кругленькую сумму. Слабак. Лучше б, тогда уж, телефон отремонтировать. В пятницу народ ходил веселый, пока не узнал из достоверных источников, что денег не будет. Грустные такие стали. Коллеги всех мастей. Пора пить таблетки от нервов, но забываю. Еще пропить бы таблетки для памяти. На улице из окна сразу видно - зима! Радует, почему - то, очень: день стал увеличиваться. За десять дней, с 24 декабря по 02 января 2018 года, продолжительность дня увеличится на восемь минут 24 секунды. Сейчас день длится 7 часов 12 секунд (секунды можно не считать, как копейки или наоборот?). А 02 января будет 7 часов 8 минут и 36 секунд. Сейчас восход в 09:00:14, заход 16:00:26, а 02 января: восход 09:00:16, заход 16:08:53. Есть ещё понятие - зенит (Солнце в зените), но я уже удовлетворился прочитанным. Так-то можно и дальше продолжать эту тему. Доллар падает в меньшем размере, чем растёт цена на нефть. Доллар - 58,38, евро - 69,23. И тут бывшие гордые янки всех обошли. Соскучился по фильму “Коломбо”, нашёл ранее не просмотренную серию. Смотрю, возвращаясь, будто, в старое доброе время. Самые часто повторяемые слова, мною замеченные в моих записях: “надо” и “время”. Действительно: надо время! И ещё слово “так”. “Так, надо время!”. По мере “исписывания” листов в тетради, замечаешь, как записи уходят в историю. Как проходит жизнь. Был на почте, марки не купил. Зато отправил матери новогоднюю поздравительную открытку. И купил ей лотерейный билет. Кто знает, может повезет и она выиграет миллионы рублей. И себе купил. Как не крути, жёсткий фильм этот “Меч”. Убивают виновных, которых не накажут. Мир становится вроде чище, но остаётся мрачное послевкусие. Страшно, если вдуматься. Лучше б, чтобы законы работали. Лучше на работу ходить, чем попадать в подобные криминальные ситуации, когда жить опасно и страшно. Кофе не то пить стал, не бодрит. А бодрило ведь. От осадка на дне стакана, осадок в душе остается. Обманывают. А покупаешь за настоящие деньги. Гафт придумал, солдат переделал под меня: “Самый хитрый из евреев - это Саня Дорофеев!”. Ну и где эта хитрость. Особенно, финансового толка. Копить не умею, сберечь не получается. Зарабатываю деньги на работе только. Не имеется множественности источников дохода. Мне руководить нельзя, потому что кругом бардак, а я слишком ответственный человек. Нервы трепать больше не хочу. Не удался для подобного, видать. Опыт командовать есть, а знаний в настоящей работе нет. Да и, опять же, опыта. Конечно, хотелось бы соображать. Если б соображал, пошёл бы дальше. Начал бы проявлять инициативу, включая воображение. Сам бы что - нибудь придумал. Если б новый знакомый начал обращаться ко мне за помощью слишком часто, чаще меня на порядок, я бы аннулировал бы подобное знакомство. Такой, просящий помощи, напрягает. Не помощи просит, а озадачивает. Желает за счёт тебя решать свои проблемы, ублажать свои желания и потребности. Всему есть мера, то есть должна быть. Настоящий друг не доведёт до предела. Иначе просто, еще вдобавок, неуважение. Знаю, ходит один, улыбается, а сам за спиной складывает обо мне нелицеприятное мнение. Мол, не соображаю. Во всяком случаи один поработал с ним, на общался, теперь меня неприятно удивляет. Открывает во мне то, чего я сам раньше не замечал. Хочется комфорта морального, физического, духовного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...