суббота, 31 августа 2024 г.

30 декабря 2017 года

30 декабря 2017 года. Братья уехали, но перед этим мы поблудили на рынке, в торговом центре. Благо было тепло. Народу полно, машин также. Припарковаться трудно. Гуляли с Сергием, Иван по своим делам один ходил. Наша прогулка получилась сумбурной, но разошлись - разъехались мы хорошо. Даже селфи сделали. Три брата. Сладко днем поспал, как я люблю. После водочки. Спал долго, как убитый. Проснулся, вышел на улицу. Завтра не то что Новый год, завтра на работу не идти! Какой же это кайф: когда хочешь спать ложится и вставать. Мне б сочинить, придумать бы что - нибудь новое, а я увлекся бытописанием. Уперся, можно сказать, дальше не иду. Среди моих знакомых нет непосредственно пишущих, у которых я бы мог поучится. Кто бы мог на меня повлиять, как на писателя, поэта или художника. Есть джентльмены удачи, есть материалисты до мозга костей. Ещё какие - то есть. Чудаки по - своему, в некотором роде. И я, бывает, бываю материалистом. Чтобы жить, чтобы жизнь сделать удобной, а окружающее красивым. По натуре я домосед, но часто не бываю дома. За каналы платим (Ростелеком), а я до сих пор с этими каналами не разобрался. Какие на что сгодятся. Какие развлекательные, какие познавательные, какие про природу. Каналов много, но всё больше ненужных. Такие как интернет - магазины и про спорт (спорт пока не люблю, но иногда смотрю). Не фанатею, ставки не делаю. Дети не спят, Мешают мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...