понедельник, 20 августа 2018 г.

12 июля 2018 года.

Сдибрил нашу стремянку прямо перед носом. Другой другую перед этим хотя бы попросил. Обидно больше, что перед носом это произошло. На себя досадно. Был занят, видеть видел, но не придал значения. Вот такие бывают у меня проблемы мышиной возни.

Раньше в Яндексе было место для блогов. Теперь эту опцию считаю альтернативой, но она имеет свою направленность: полезные новости района, где живёшь. Поэтому мои записи смотрятся здесь неуместными. Но я пишу иногда, по настроению, пока меня не заблокируют. Или не надоест.

Всё-таки тесты на проверку они не проходят. Дружить с такими тяжело или просто невозможно. Как животные, все себе и для себя. Несдержанные, с голимым гонором.

Вчера работал до 20.00. Может были такие обстоятельства, но народу в метро было полно. В моем направлении. Пришлось потолкаться и поволноваться, боялся опоздать вовремя выйти. Не было времени тормозиться.

Недели две назад назначили на сегодняшнее число рассчитать уволенных из фирмы. Человек уже до обеда прождал, но тишина. Бросил всё, потратил деньги на дорогу, теперь тратит личное время. А мог денег заработать или отдохнуть. А если меня так будут рассчитывать.

Человек (получается, бывший начальник), который принимал меня на работу, уволился. Сегодня приезжал за вещами. Говорит (не мне), перспективы тут нет. Возможно, на сто тысяч рублей стал меньше получать, но оставшееся сумма всё-равно больше моей. А я, простой рабочий, и ей был бы рад. Его оставшейся сумме. Не сказал, сколько получал. Видать, не его тайна. Вот такие бывают реалии: сколько стоит человек (если грубо) и насколько он себя оценивает.

Самокат на электрической тяге. Не знаю, как он правильно называется. Теперь увидел тоже самое, но уже с сиденьем. Захотелось такой же себе иметь. Когда едут на колесе (пока не знаю как называется), вообще смотрится впечатляюще. Едут быстро и равновесие держат. Все можно посмотреть в интернете или в магазине, где продают, но мне пока недосуг поинтересоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...