суббота, 29 августа 2020 г.

15 марта 2019 года.

И у вас есть изъяны во внешнем убранстве, значит и вы люди с человеческими погрешностями. От этого легче, спокойнее на душе. В моей ситуации. Человека, устраивавшегося на работу, при этом, испытывавший определенное волнение. ........... Что это? Знак? Только я пришел в офис, подтянулся еще один недовольный. Документы забирать. Как я понял, он не простой монтажник, а типа, бригадир со своей бригадой. Не понравилось ему на стройке, если простыми словами. Грязно, шумно и так далее. Будто он привык работать на паркетной стройке (по аналогии с паркетными военнослужащими, при штабе). Хотя, не исключено, что он прав, а я зря всякого наговариваю. ........... Пришли пораньше в детский сад забирать Макса. Чтобы не просыпаться в пять часов вечера. Если спишь, очень не хочется вставать в это время. Будто самый сон начинается. Жена пошла в группу, я остался ждать на лавочке. Не холодно, чуть прохладно. Если бы светило солнце, было бы жарко. Пахнет дымком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...