суббота, 29 августа 2020 г.

20 июля 2019 года. "Едем в гости к земе".

Едем в гости к земе. Жена говорит, надо настроится на положительный лад, а я матерюсь в автобусе. А я не матерился, только произнес матерные слова. Кондуктор спросила, что я не приложил карточку к валидатору? Я ей ответил, что никогда на этом маршруте этого не делал. Пусть объяснят, или сам пойму, или вынужден буду это сделать, тогда начну прикладываться. \ \ \ \ \ \ \ \ Ночью был дождь, но я его не слышал, видать в это время спал крепко. Радует, стал крепко спать. Месяц назад я бы этот дождь услышал. Преувеличение, конечно, но каждую, вблизи падающую, каплю этого дождя. \ \ \ \ \ \ \ \ Задача в гостях - отдохнуть хорошо, в грязь лицом не упасть, не нажраться. Не хочется вечером начудить, а утром болеть. Днем ходить, как потерянный. А завтра (завтра) на работу. Не заметишь как уже новые будни. Ждешь выходных, праздников, а они словно миражи. \ \ \ \ \ \ \ \ Стали на работе, на стройке, включать динамики системы оповещения. Иностранную музыку. Бывает, тетка говорит текст, как надо правильно себя вести при пожаре. Не знаю, что хуже, но, скорее всего, тетка. Так вот. Вроде мелочь, а приятно. Работали в таком месте, где не работал динамик. Было тихо. Но было душно. Но и эта проблема решилась. Проверяли систему вентиляции или как там, включили кондиционер с холодным воздухом. Стало совсем комфортно работать. Как я стал говорить в подобных случаях, когда-то же должно и нам вести. На следующий день работал до обеда на первом этаже, там прохладно. Рядом светила лампочка, и грела. Мелочь, а приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...