суббота, 29 августа 2020 г.

19 июня 2018 года. "О вчерашней встрече у реки".

Вчера третья встреча у реки. Если правильно помню. Погода шептала, но был понедельник. Я проставлялся за 29 мая, 14-ую годовщину свадьбы и совместной жизни. Только и ребята скидывались на стол, мол у меня дети. Я лишь самогон желтый оплатил. Отдыхали уже в пятером, а не, как обычно, в четвером. Я разливал, появилась такая традиция. Обычно я этого не делал. Себе поменьше. Потом стал пропускать. Если б пил на равных, сильнее и раньше всех окосел. Спиртное уже не лезло, пить не хотелось. Наконец-то пошли по домам. Правда, трое из нас пошли пивом догонятся. Хорошо, что я был в меру пьян. Хотя от пива, под конец отдыха, больше, чем хотелось бы. Но так хотелось пить, а пить больше было нечего. Приехал домой почти в двенадцать ночи. Из нашей бригады пока никого нет на работе. Придут ли сегодня? () () () Сам не видел, ребята, пока стоял в очереди за курицей, между собой обсуждали. Как иностранцы объяснили продавцу на руках, что им нужен лед. А в руках они держали пиво. Она, когда поняла, чего они хотят, то ли просто дала лед, то ли продала. В России многое возможно. () () () Первый раз работал в бригаде с дагестанцами. Их четыре, и я один. Правда во время службы в армии с ними тоже, можно сказать,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...