суббота, 29 августа 2020 г.

18 июня 2019 года.

Задерживают зарплату. За три месяца, что я здесь, первый раз. Пришлось снова занимать. Большую часть заняла жена. Ее это бесит и раздражает. Раздражает, что я, как мужик не могу решать денежные проблемы. Раздражает просто отсутствие денег. Хотя это не просто, это проблема переходящая в трагедию. Надо платить по счетам, нужно жить. ........... Никому такое не расскажешь, только сам с собой страдаешь, тяжкие, неприятные думы думаешь. Или попробовать в интернете инкогнито? А принесет это удовлетворения? Эх, сколько волка не корми, он в лес смотрит. ........... Или сейчас успокаивает меня, а потом сорвется? Или уже твАрит дела, усыпляя мою бдительность. Сердце ноет, мозги кипят, башка взрывается. Почему-то приходят в голову слова: хороший жук - мертвый жук. И слова из песни следом: ты или я? Если я, то хороший муж - мертвый муж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...