суббота, 29 августа 2020 г.

29 июня 2018 года.

Вчера получил деньги за себя и за товарища. Лишняя ответственность довести до дома и перевести товарищу на счет. А прежде чем перевести, нужно положить на свой счет через банкомат. А я боюсь, хотя уже пользовался такой услугой. Вдруг банкомат деньги заберет, а на экране не покажет. Всё-таки, пятьдесят тысяч рублей для меня деньги не маленькие. Но все обошлось, хоть и пароль забыл. Жене звоню узнать, а она забыла, но подсказала: "а что у тебя другой карты нет?". Дома записал в двух телефонах, что с собой ношу, номер карты, чтобы в следующий раз не тупить. Когда надо быстро соображать, впадаешь в состояние сродни стрессовой. Зная себя, делаю как лучше. () () () () () () На днях жена встретила меня у магазина. Зашли, купили продуктов и пива. У подъезда нашего дома выпили по бутылочке. Погода стояла тихая и теплая. Поговорили. Воздух был насыщен грустным и прекрасным. () () () () () () Один товарищ - коллега по работе так шутит, что даже малолетки краснеют. Юмор ниже пояса или другого нескромного толка. Мне слух режет, но вдруг со временем и я стану также шутить. () () () () () () Завтра суббота, выходить на работу вообще не охота. Хочется выспаться и пожить. Проснутся в субботу с мыслью"завтра на работу не идти". А пятница была бы пятницей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...