четверг, 16 февраля 2006 г.

"Первые впечатления", 2006 год.

Считаю, по службе, пока две задачи. Это изучить людей и восстановить документацию. Узнать, есть ли машинописное бюро или другие варианты распечатать документы. Вообще надо изучать всё. Интересно, как будет происходить привыкание, а потом раз и адаптировался. Ощущение, служил в Рыбном гдето в прошлой жизни. Хотя, Рыбное ещё мне нужно. Жена, сын, имущество и мои хвосты по отношению к той воинской части. Где я стал старшим лейтенантом, капитаном, женился, где родился сын, пока служил в Рыбном. Где была впервые моя офицерская жизнь.

Здесь две трубы дымят достаточно заметно. И кажется, если ветер подует в мою сторону, то дышать будет нечем. Да и торфяники горят. Говорят, за то лето три раза горели, дышать было не чем.

Сначала я изучу город, потом жене буду показывать и рассказывать. Может быть, буду смотреть на этот город её глазами. То есть, по-новому опять смотреть. Хочется, чтобы я к нему привык и не жалел, что оказался здесь. Опять изучать какой он зимой, весной, летом и осенью. Первая весна, первое лето

Скучно и одиноко. Посмотрел одну сторону города. Шатура больше Рыбного, но под боком нет областного города, как Рязань. Цены недетские. Денег осталось вообще чутьчуть. Спасёт только чудо. Помощи просить не у кого. Встретил одного парня, с кем в военном училище учился в одной роте. Но здорового блеска в глазах от встречи у нас, обоих, не было. Как мне показалось, но могу ошибаться, но он: скрытный, подозрительный, жадный, недоброжелательный. Наверное, боится, что я у него порошу помощи. Постараюсь не просить.


Вообще складывается впечатление, что в Шатуру сослали отъявленных негодяев со всего света. Есть и пару еле знакомых. Лица непривычные, но мне придётся с ними служить. Меня тоже сослали, и я такой же, как они? Думаю, что пока нет, но могу таким стать. Не хотелось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...