пятница, 17 февраля 2006 г.

"Не забывают люди из прошлой жизни", 2006 год.

Жена звонила, говорит меня какието бугаи на машине из Москвы искали. Это соседка ей сказала, самой жены дома не было. Я надеюсь, это были друзья и искали они меня по-хорошему.

Звонили с двух номеров, один МТСовский, второй Мегафоновский. Звонили почти в одно время, разницей в три минуты. Перезвонил на второй номер, он занят. Больше звонить не стал. Потом через некоторое время позвонил на МТС. Оказался А. Г. звонил. Зачем, неизвестно мне. Спросил, как всегда, как дела, где семья, как город и где лучше, что с дисциплиной. Меня такие звонки настораживают и льстят, не забывают меня люди пока ещё. Он сейчас по статусу новый русский, так называемый. Раньше, когда он ещё служил, был майором и первым заместителем командира части, мы часто общались в командировке. Он мне рассказывал, как он в свою бытность деньги зарабатывал.

Помню, в командировке он говорил, что ему не интересно с другими майорами, они только о работе, службе говорят, в жизни ничего не добились.
Теперь я, по прошествии времени, как те майоры, ничего особенного не добился, а уже майор.

Надо хоть узнать свой новый адрес части и общежития. И куда лучше чтобы письма приходили. Вдруг будут письма теряться.

Да уж. Иду опять дорогой военного человека. Опять переезд, опять привыкать. Самое главное - не жалеть потом о выбранной дороге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...