четверг, 16 февраля 2006 г.

"Одиночество"

Жена говорила, что мне никто не нужен. Семья не нужна, мне и одному хорошо. Это неправда. Мне никто не нужен, когда все надоели, и устал от общения и внимания. Но не тогда, когда один одинёшенек и нет родной души, которая хотела бы только добра мне. Не хотела обмануть или подставить. Ещё ни музыки своей, ни телевизора, ничего. Только тишина в комнате, да шум, гам и топот, доносившиеся из коридора и с кухни.

Думаю, музыка подняла бы моё настроение, да и настрой. Можно было бы и с телевизором отвлечься, потом уснуть, чтобы с утра опять в часть. Может и хорошо, что в часть, так как быстрее привыкну к людям и к воинской части. Да и люди ко мне привыкнут. Я пойму лучше, что от кого ожидать. Добро ли, зло ли.


Тот, с кем я учился в военном училище, предложил мне с ним потусоваться, водки попить у одного доктора. У них жены уехали, вот они и гуляют. Я отказывался, но он и слушать не хотел, пока я не сказал, что у меня денег осталось сто тридцать рублей. Вот тутто он оставил меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...