пятница, 17 февраля 2006 г.

"Про психолога и караул", 2006 год.

Командир сказал мне не всю правду. Оказывается, общежитие весной хотят прикрыть на ремонт. Надо будет потом, а лучше заранее, искать себе другое жильё. Когда отопительный сезон прекратится, тогда и начнут выселять. Во время отопительного сезона, по закону, нельзя выселять. Один сказал, что ремонт и выселение каждую весну обещают. Кто знает, кто знает, всё в жизни бывает, особенно плохое.

До меня, тот, кто исполнял обязанности психолога, говорят, быстро слинял. Говорят, сутки пробыл и пропал. Толи по личным вопросам, то ли просто так. Хотели уголовное дело заводить, но не стали. И вот, что я думаю: это меня подстегивает, наоборот, здесь остаться. Остаться, несмотря ни на что, ни на какие трудности. Он ушёл, а я останусь. Но это, пока так, потом время покажет, как будет. Не считаю себя супергероем, надосудьба сломает и не такого, как я.

Майор, который временно исполняет обязанности заместителя командира части по воспитательной работе, пока, нормальный мужик. Вообще, он ..., до этого был, два года, психологом, с его слов. Потом, из-за ссоры с заместителем командира части по воспитательной работе, перешёл на другую должность. Завтра он меня обещал проконсультировать  по взводу охраны. У меня такого опыта нет, мой взвод охраны в караул не ходил.


Караул. Это же опасность на опасности. Пулядура, а хозяин пулидурак. От одного может уйти подруга, другого комар укусит или какая муха, как говорят. Лучше об этом не думать, но и не думать нельзя. Надо себя постоянно подстраховывать. Нет, в этом деле у меня белых пятен и чёрных дыр не должно быть. Надо учиться, надо учить, нужно набираться опыта. Надо о моём деле думать, надо делать, надо этим болеть. Во имя жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...