суббота, 18 февраля 2006 г.

"Об обустроености, сексе и книгах", 2006 год.

Первую ночь спал в комнате досуга во взводе охраны. Вторую уже в комнате в общежитии. Это конечно лучше. Первую ночь было прохладно, даже бушлат мало спасал. За ночь просыпался раз пятнадцать и всё с одними тревожными мыслями. И сны, какието дурацкие снились. Сейчас не помню о чём. Помню, были сны человека с больным воображением

Секс опять залез мне в голову и видно глубоко. Так вроде бы и ничего, а увидишь чтони будь достойное или когони будь, начинается. Скоро женские голоса будут возбуждать. Где ты моя любимая жена. Ты хотела вечером со мной быть рядом, я тоже теперь хочу. Ты хотела утром со мной вместе просыпаться и лежать долго, я тоже хочу.

Есть и плюсы в одиночестве, начинаешь ценить то, что перестал ценить и есть больше возможности писать. Меня  так и прёт писать. А что делать? Да и высказаться хочется, так же некому.

Из окна слышится, как проносятся поезда. Неожиданно начиная шуметь, и постепенно затихая. Сейчас бы тоже летом с семьёй да с деньгами в отпуск в деревню. И чтобы всё было хорошо! Чтобы всем понравилось, и было бы что вспомнить. Потом ждали бы следующего отпуска. как всегда. Конечно, и в Шатуре проводили бы время, особо не грустя. Чтобы не впасть в уныние.

    
Насчёт книг можно было, не беспокоится, Можно было взять одну в дорогу. Тем более в этот раз я в дороге не читал. Спал, смотрел по сторонам, думал.

     Почитать книгу что ли , всё веселей будет. Как раньше. Почитаешь книгу и веселей становится. Суета уже не та, однообразно грустная. Потом ждёшь следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...