суббота, 18 февраля 2006 г.

"Снова об обустроенности, кружке, чае и ароматах", 2006 год.

Очень многое зависит от обустроенности человека. Раньше я так не считал, не придавал этому особого значения. В книгах про приключения так хорошо описывают неустроенность в пути и лишения. На самом деле всё выходит по-другому. И не каждый сможет не потерять лицо и не потеряться самому. Вот я, например, забыл кружку. Теперь горячего сладкого чая не попить. Кто-нибудь другой, не придал бы отсутствию кружки большого значения. В этот же день достал бы себе кружку. А я, в данное время, так не сделаю, может потом в другой ситуации.

Можно конечно попросить кружку, но не хочется. Кипятка-то я попросил, для приготовления вермишели быстрого приготовления. Надо поесть жидкого супа, а то мой желудок с ума сойдёт от моих подач.

Был на общей кухне, брился. Пока брился, там одна хозяйка готовила ужин, вроде жарила картошку с луком. Вот это был чудесный запах для моего голодного тела. Разумом понимаю, что запах обычный, но я так одичал, что у меня наверное начались спазмы желудка. Если я знаю, что такое спазмы желудка. А что меня сегодня ожидает? В лучшем случае вермишель быстрого приготовления с салом. Хорошо одно, сегодня буду пить сладкий горячий чай, но из железной кружки. Ничего, пройдёт время, обустрою свой быт.

Заварил чай, пошёл чайный аромат, такой приятный, освежающий, бодрящий. И вот что я подумал. Сейчас так тягостно из-за неустроенности, отсутствия семьи. Нет привычных звуков и запахов, нет полноценной жизни. Вот когда многое из этого появится, то, возможно, будет веселей жить.


День ещё один проходит, стало уже более привычно здесь жить, в части служить. Уже и с зёмой познакомился. Вроде парень ничего. Также имеются и не земляки, тоже нормальные парни. Появятся, конечно, враги. Что не говори, а с друзьями веселей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...