вторник, 29 сентября 2020 г.

17 апреля 2017 года

 


Понедельник, начало недели, работать никому не хочется, что немного меня успокаивает и даёт мне сил. Не один я такой. Силы в себе пока чувствую. Как их распределить, чтобы здоровых ощущений хватило на всю неделю. Быть бегуном не на короткие дистанции, а на длинные. Ну и нервы сохранить, а то есть коллеги, которые умеют и "любят" раздражать. Не живется спокойно, не могут.

Металлические леса стояли до потолка. А потолок ооочееень высоко. Теперь непривычно, несколько месяцев они простояли, изменяя окружающую обстановку. Ходят, посматривая вверх, белые каски. Оранжевые тоже не отстают. В том числе и я. Кстати, леса быстро разобрали, многие удивляются этому. В субботу вечером ещё конструкция стояла, но её уже разбирали. В две смены работали и ночью тоже? То ли событий на стройке особо нет, что такой ажиотаж среди монтажников, то ли событие действительно поразило воображение в сравнении с тем, что было. Или всего хватает в процентном соотношении. Можно с интересом наблюдать за входящими. Входят, удивляются, головы (каждый свою в свое время) поднимают вверх.

Сначала писал неосознанно, переписывал чужоё, потом для души о наболевшем и волнующем, потом думал заработать на  литературном поприще, теперь прибавилась ответственность и хочется порядком "наследить".

Товарищ позвонил, спросил на счет номера телефона, если вдруг вздумает с той работы увольняться, на эту попытаться устроится, где я сейчас работаю. Сказал, что есть такой номер телефона. Если устроится, то будет вторым по счету, кто через меня сюда попал. Лишь бы меня не подставлял своим поведением. Хочется, чтобы, в данном случае местный, начальник ценил мои предложения и выбор. Чтобы моему слову доверял. 
16 числа было одиннадцать месяцев, как я работаю в"соретса".

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...