вторник, 29 сентября 2020 г.

18 апреля 2017 года

 


Хорошо, что зимнюю куртку не надел, а вчера надо было. Сегодня теплее и солнечно. Во всяком случае с утра. Для комфорта, чтобы меньше мерзнуть, кофту к свитеру пододел. В такую погоду можно и шашлыком побаловаться. Если б был не на работе..., замутил бы.

Хочется деньги потратить на желаемое и в тоже время сохранить. Второе важнее, но тяжело осуществимо. И вашим и нашим, как говорится, то есть часть отложу, с другой частью решу одну из множества давно назревших проблем. Чтобы не копилось, а постепенно решалось.

Игорь скатился на тройки по математике. Он не понял в решениях с дробями, а учитель не добилась, чтобы её ученик уловил суть. Ставит тройки. Ей не до индивидуального подхода к каждому ученику, на бумагу время и силы тратит. Родители тоже все время заняты и уставшие. Как белка в колесе изо дня в день на работе за гроши. Только решил заняться своими делами за столом на кухне, семечки приготовил для приятного сопровождения, но что-то решил заглянуть в комнату. Там жена с Игорем, у Игоря учебник по математике. Вижу, жена хочет помочь объяснить Игорю, что да как, да не может, тема ей не знакома. Решил позаниматься с Игорем. Не сразу, но вспомнил и понял, как правильно решать. Плотно засели, задачу за задачей решали двумя способами. Конечно, каждый вечер надо грамотно детям внимания уделять. Особенно с занятиями, хотя бы полчаса. Вечернее время почти всё потратил не на хобби, но с великой пользой.

Можно сказать Егорка меня подколол или уделал. Пока шли, он мне рассказывал сначала про насекомых, потом почему-то плавно перешёл на компьютерную игру. Наверно, захотел. Рассказывая, часто употреблял"как бы". Я ему объяснил, что такое слово - паразит, что это выражение тоже паразит. А он мне выдал, что у меня тоже есть слово паразит, и это слово"блин". Говорит, я после каждого слова говорю в конце "блин". Я знал, что есть такое дело, но думал то не часто и почти незаметно. Но "дети чуткие люди". Говорит, я только не знаю, какой блин ты имеешь в виду, хороший или плохой. Сказал ему, хороший. "Следи за собой, будь осторожен".

Пробежали сначала несколько, смеясь. Потом ещё, но уже в панике, лишь бы сбежать, спрятаться. Даже на втором этаже забегали. Оказалось, что-то типа ФМС. Ранее видел подобное пару раз, но в этот раз слишком уж. Даже их паника мне передалась. Потом дошла очередь и до нас. Сначала до меня, меня первого поставили в строй вместе с азиатами. Потом других подтянули. Конечно, неприятно стоять в таком статусе, как будто провинился. Рябята стали прикалываться. А если вдуматься, вернись сталинские времена, все мы забегаем в такой панике, повяжут не по-детски. Будут вопросы стоять о жизни и смерти, свободы или заключения. А эти парни крепкие, шустрые, уверенные. Видать, опытные.

Пока стояли в толпе в ожидании проверки паспортов, доделал "пуговицу" из проволоки и самореза. Куртка теперь закрывается, намного теплее стало. Пол зимы проходил, придерживая куртку, чтобы не расходилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Обложки стерео кассет (остальные, видать, на орловщине)

...